По-видимому, Коллега недостаточно четко выразился. Имеется в виду реклама на
- коробках с пакетированным чаем
- конвертиках, в которые поштучно укладываются одноразовые пакетики с чаем
- возможно, ярлычках пакетиков.
Первое и второе уже реализуемо (по крайней мере, если верить спаму) - см.
www.imperialtea.ru/personification Среди тех, кому можно порекомендовать рекламу на кофейных и чайных пакетиках - тренинговые фирмы. Практически любой длительный тренинг прерывается кофе-брейком, и напоминание на пакетике о фирме-организаторе тренинга вполне вписывается в "цепочку действий клиента". Можно каждый раз выдавать по нескольку пакетиков: "Это на сейчас, а это - друзей угостите". Заодно появляется дешевый и нетяжелый рекламный сувенир, который можно щедро раздавать на выставках и получить который гораздо приятнее, чем просто буклет.
Пакетик - это всего лишь форма, позволяющая сделать знакомыми фирменные цвета, логотип или элементы оформления сайта тренинговой фирмы. Содержание пакетика может быть тоже далеко не таким банальным, как кофе или чай. Тонизирующий или витаминный чай из трав, шипучий напиток-энерджайзер, растворимые "Витамины для ума" или "Средство для повышения креативности".
В надписи на пакетике можно попытаься "свернуть", проассоциировать содержимое пакетика с содержанием тренинга. Можно использовать устойчивые фразы "Открой глаза шире", "Приди в себя", слова "Проснись", "Пробудись", "Взбодрись" и т.п. Например, создатели этого сайта могли бы нанести на пакетик надпись "Дай себе ТРИЗ-Шанс!" (усиление: слова "Дай себе Шанс!" одним шрифтом, ТРИЗ - другим). Цвет пакетика - в фирменных цветах сайта, часть элементов дизайна сайта использовать в оформлении пакетика. Место разрыва должна указывать такая стрелочка, которой в Explorere гуляют по ссылкам, а рядом с названием этого сайта (а на обороте пакетика можно разместить и названия всех сайтов, которые действуют при поддержке "ТРИЗ-Шанс" вполне может появиться ладошка с пальцем, как при наведении на ссылку).
Собственно использование пакетиков с напитками как рекламоносителей давно не новость: еще в начале 2003 года новосибирские ЛДПРовцы на своих партийных мероприятиях угощали гостей и прессу фирменным кофе в разовых пакетиках. Бренд - "Русский прорыв. ЛДПР", слоган - "Очнись, Россия, и восстань".
С уважением,
Анна Каправчук