Уважаемые специалисты!
Наше малое предприятие, в Москве, занимается производством и реализацией игр для детей, но не только для детей.
Мы разработали интересное (как нам кажется) предложение из нескольких позиций в формате бизнес-сувениров или подарков
для корпоративных клиентов.
Игры (пока двух типов) изготавливаются по желанию заказчика либо как рекламный носитель (с информацией о товарах и услугах), либо как сувенир для закрепления лояльности клиента (страховой компании, турфирмы, автосалона, мед. клиники и т.п. - более предпочтительный вариант). Свое дело мы знаем, образцы для продвижения имеются, сроки исполнения - три недели, заказчику обещаем месяц.
Теперь стоит проблема продвижения данного предложения на рынок. Основные варианты как нам кажется могут быть следующие.
1. Обратиться в специализированные фирмы-агенства предлагающие "сувенирку" по каталогам.
Недостатки: Наше предложение "потеряется" среди моря стандартных зажигалок, ежедневников и проч. с нанесённым логотипом. Наше предложение более эксклюзивное.
2. Предложить независимым проф. агентам выгодные,"прозрачные" условия - они всё сделают.
Идеальный с нашей точки зрения вариант.
Недостатки: Где ж их взять. И самое главное, настоящие "профи" люди осторожные, ценящие своё время и особенно своих клиентов. Если просто свистнуть "налетай", сбегутся самые суетные молодые и бестолковые.
3. "Вырастить" своих агентов. Таковой опыт имеется, однако это долгая кропотливая работа и неизвестно стоит ли овчинка выделки. Все-таки, основной бизнес пока находится в стороне от
подобной деятельности.
А может это вообще делается как-нибудь по другому?