Уважаемый Андрей!
1) Судя по всему, дело в классической ошибке: да, можно нафантазировать 10 или 1010 тысяч доводов "ЗА" новый и прогрессивный товар и/или услугу.
Но есть отрицательные стереотпы, по причине которых Клиенты не верят, не покупают, не заказывают и т.п. Собственно теория вопроса изложена в книге-методике, указанной здесь:
2) Что можно предложить? Честно проанализировать почему Клиенты НЕ доверяют. Еще лучше - вовлекая потенциальных Клиентов в разговор - услышать доводы ПРОТИВ (а не "ЗА" - они специалистам Вашей фирмы давно очевидны).
В качестве стартовых гипотез ПОЧЕМУ НЕ ИДУТ ПРОДАЖИ выскажем три:
- высокоимущие люди уже привыкли к видеокассетам, но не факт, что к DVD, к которым тянется не столь обеспеченная молодежь;
- высокоимущие люди, имеющие телевизоры с пультом "уходят" с ТВ-каналов, когда идет реклама, а здесь им предлагается смотреть DVD с чужой рекламой...
- как они представляют картинку потребления (не Вы сами - а именно Ваши Клиенты): получить или купить DVD, приехать домой и... смотреть?
Вы чувствуете, что эта приятная для Вашей фирмы картинка ну не очень складывается, не вписывается в привычное времяпрепровождение людей имущих? Повторяем: это не более чем гипотезы - могут быть и другие причины. Главное: если Вы выявите истинные (!!!) причины у Клиентов, решить Вашу задачу будет намного проще.
С уважением,