9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Хрусталь и фарфор в нестандартной растяжке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2003-05-22 17:23:36
Илья » Всем

Доброго всем дня!

У меня такая проблема: мы уже больше месяца бъемся над растяжкой, которая будет размером 3на15  и все ни как путного дела не выходит, может вы чего подскажите.

Существуют 3 магазина, которые занимаются продажей хрусталя и фарфора (для среднего и высшего слоев населения), все под одной маркой, но у каждого магазина свое название.

На растяжке обязательно должны присутствовать адреса этих трех магазинов.

Самое важное придумать для этого фарфора и хрусталя слоган. И еще важно, хотелось бы растяжку видеть нестандартную, с вырубками или с выносными элементами. Она будет крепиться на виадуке.

Заказчику предлагались варианты, с хрустальными бокалами на красных бархатных подушках, но он говорит, что слижком элитно и будет отпугивать часть целевой аудитории (средний класс).

Если какую идею подкините, то буду чрезмерно рад! :)

2003-05-23 11:08:42
МИР » Илья
Уважаемый Илья, Вам слоган нужен или техническое решение для балок?
2003-05-23 14:44:53
Илья » МИР

Мне нужен хороший слоган и какая-то идея для самого щита (картинка) техническое решение мне не интересно.

2003-05-23 16:40:50
Михаил » Илья
Слоган ведь должен иметь смысл правильно? Какой смысл нужно в него вложить?
2003-05-23 17:03:53
Илья » Михаил
Смысл того, что для целевой аудитории это как часть жизни, пойти и купить себе или в подарок фарфор или хрусталь - извечные ценности. Весь ассортимент элитный, уникальный никаких подделок. Такого рода магазинов в нашем городе больше нет. Только вот эти три.
2003-05-23 18:01:21
Михаил » Илья
Ну чтож, если нет, тогда необходимо направить усилие на увеличение самого рынка. Конкуренты есть всегда. Если больше нет магазинов специализирующихся на хрустале, то возможно следует поискать конкурентов среди других товаров, насколько я понимаю - символов роскоши. Касательно слогана - то нужно знать по кому мы бьем.
2003-05-28 22:57:53
KEY » Илья

Здравствуйте! 

Бокалы сушатся "вверх ножками" на специальных полках-держателях.

Предложение: сделать растяжку их 4 элементов -

1. горизонтальная основа со слоганом, имитирующая такую изогнутую сушку,

2, 3, 4 - три отдельно крепящихся к основе снизу элемента (фигурная вырубка, скажем в форме бокалов "вверх ножками", на каждом адрес одного из трех магазинов (три бокала - три адреса).

А слоган типа "Основа хрустального мира" (по ассоциации с тремя китами, тремя слонами и тд. на которых Земля держится). 

С уважением, Евгения

2003-05-28 23:00:16
KEY » Илья
 И еще, раньше были в продаже разные фарфоровые безделушки, особенно были популярны наборы слонов, разных по размеру. Может быть эту тему как-то обыграть?
2003-06-27 07:56:06
Илья » KEY

Спасибо, большое за интересную идею растяжки. Предложим ее сегодня. Вот еще вопрос. Надо придумать хорошее название емкое для магазина продажи того самого дорогого хрусталя и фарфора (и люстры тоже есть). У него название простое. Подарки. Оно не позиционирует достаточным образом этот магазин. Надо сделать новое название. Наш творческий отдел предлагал уже кучу разных названий, но они не подходят. Ответ по поводу не подхождения: неподходят и все. Немотивированный. Хотят что-то общее, чтоб объединяло, чтоб из одного названия сразу было понятно, что магазин дорогого фарфоро-хрустального продукта.

Мы предлагали такие названия(это не все, но лучшие из них на мой взгляд):

КРИШТАЛЬ

Дежа вю

Персона люкс

Автограф красоты

Фата-моргана 

Хрустальный слон

Филигрань

Стеклодел

 

Всем спасибо!

 

2003-06-27 14:43:38
KEY » Илья

Название для одного магазина из трех? (тогда как называются остальные два и устраиваэт ли заказчиков названия?

Или название, объединяющее все три магазина?

Цитата навскидку: "Шик, блеск, красота" (общий слоган и название для каждого из трех магазинов типа "хрустальный шик", "Звонкая красота красота", и т.д.),

 С уважением, 

2003-06-27 18:14:42
GMN » Всем

Есть магазин по профилю "Богемия - Люкс"...

А если "Богемская рапсодия"? (или в этом ключе...)

Также можно  оперировать привязкой к роскошным стилям архитектуры : барокко, ампир... конкретным памятникам, хотя Тадж Махал не особо радужно звучит, пусть и шикарно.... Колизей - не очень фарфорово... (попробуйте попереводить найденные названия на фр, итал, ... правда Колизей по-итальянски  - ещё более нелучший вариант. Но можете найти интересное)

2003-07-01 10:44:26
pr-hunter » Илья

Илья.

Я занимаюсь рекламой на подобных носителях уже 4 года и хочу заметить как практик  нарисованная схема работать не будет. 

2003-07-01 12:09:20
KEY » pr-hunter

А какая - будет? И Почему?

С уважением,

2003-07-01 13:32:04
Илья » KEY

Мы уже много переводили слов на французский и итальянский язык. Делали всякие "коверкания" слов ( в плоть до ФАРФОРОНа). Но не подходят они для магазина. Магазинов три, но назвать надо главный, а другие его филиалы.  Богемия-люкс не подходит.

Шик, блеск, красота - не подходит, потому что для клиента не желательны слова "блеск, блестящий, сверкающий и т.д.).

"Богемская рапсодия" - предлагали, не прошло.

Есть небольшое предпочтение к варианту "паллацио де люмьер", но чего-то лучшего хочется.

Нужно название, которое привлечет целевую аудиторию - женщин с достатком 25 - 50 лет.

На мой взгляд, заказчик требует какую-то суперидею или наш фильтр ее требует.

Спасибо, за отклики.

2003-07-02 11:39:06
GMN » Илья

....фарфор, стекло, хрусталь ,прозрачность, полупрозрачность , опаловая дымка, приятные ноты в звучании, ассоциативно приятно, не по-версальски недоступно,  природная изящность, ракушка, жемчуг, ....= Перл Амур [perl amour] = ... = ...

2003-07-02 13:28:33
pr-hunter » KEY
Увеличение количественных показателей шоустоперов ведет к уменьшению площадей отводящихся на информацию. Не смотите на серийные носители у них другая задача которую они с успехом выполняют. Для Вас основная задача это название слоган и торговый знак отражающие суть вопроса (не забудте правило звезды давида при подборе цветов).


Яндекс.Метрика