Здравствуйте, Екатерина!
>>
1. Актуальны ли на их взгляд прихотливые рекламоносители.
>>
А Вы не пробовали задать этот же вопрос своим Клиентам? Что они говорят?
Может попытаться провести опрос среди Клиентов относительно их ожиданий и потребностей в данной продукции, а так же выяснить у них при каких условиях они приобретут Вашу работу, а при каких - никогда?
Что же касается Internet сайта, то по моему достоинство этого ресурса в том, что он может содержать максимум информации для Клиентов, СМИ, партнеров и т.д.
Стандартный корпоративный сайт может содержать следующие блоки информации:
1. Титульная страница (логотип организации, инструкцию пользования и т.п.).
2. Обращение к посетителям Первого лица компании.
3. Новости компании, официальные пресс-релизы, публикации СМИ о компании.
4. Карта сайта.
5. История, легенда, традиции компании.
6. Структура и руководство компании, биографические данные ведущих специалистов организации.
7. Значимые даты для организации.
8. Описание услуг или продукции компании.
9. Рекламу своих товаров/услуг.
10. Расценки на продукцию/услуги.
11. Консультации и рекомендации для своих Клиентов.
12. Описание новых проектов.
13. Список партнеров организации (спонсоров).
14. Годовые отчеты и финансовые показатели компании.
15. Статистические данные, исследования рынка, аналитические материалы.
16. Опросы и рейтинги.
17. Конкурсы для своих Клиентов.
18. Подписка на новости компании, рассылаемые по электронным адресам.
19. Часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ).
20. Обратная связь (форум, чат, гостевая книга, адреса электронной почты, конференции для посетителей, вопросы представителям компании).
21. Фото и видео материалы о компании.
22. Счетчик посетителей.
23. Поисковую систему по сайту.
24.Ссылки на другие Internet сайты (например, своих партнеров)
Мне представляется, что Ваша ЦА достаточно широка. Следовательно, подходы к информированию ее должны быть разными. К примеру, если "малому бизнесмену" требуется "надувная батарейка на стенд", а презентацию ему продукции начать с аэростата в виде дивана, то у него может сложиться впечатление, что это непомерно дорого. Дальнейший разговор может быть затруднен.
С уважением,
Арк. Ларионов