Двинемся дальше. Для примера возьму Ваш п.3.
3. Туристические компании. Цель - сообщение об открытии новых туров.
Как многолетний Клиент туркомпаний, честно вспомнил все свои случаи обращения в оные за последние несколько лет. Ни разу, ни на одной стадии наружная реклама (статическая, динамическая, прочая...) не принимала участия в принятии решения позвонить в конкретное турагентство...
То есть, вот, что я имею в виду. Надо бы опросить десяток-другой знакомых, которые были, например, за рубежом. И - не рассказывая им ничего про свой рекламоноситель - попросить вспомнить, как они дошли до мысли такой обратиться в агентство "Такое.то"... Очень многое прояснится.
По итогам п.3. можно туристические компании вычеркнуть из списка или оставить.
Понятно, что также надо поступить с иными позициями. Опросы можно проводить параллельно.
Я просто абсолютно уверен, что существуют ЦГ, для которых "информационное табло в центре города" полезно.
Важно не распылять силы, на сосредоточиться в первую очередь на них.
Например, сообщение "Через 200 метров - дешевый бензин" с хорошим видеорядом позволит соответствующей заправке не просто ощутить результативность Вашего рекламоносителя, но и посчитать ее.
С Уважением,