На сайте ведутся работы Какой выбрать носитель? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-23 08:47:51
Артём » Всем
 

Здравствуйте.

 

Наше РА часто сталкивается с проблемой выбора носителя для рекламодателя у которого клиент это тоже фирмы.

Тоесть, рекламируем компьютеры, или ресторан и.т.д. очевидно потребителю «население» определённого социального слоя. Выбор носителя классический – Радио, ТВ, газета… 

А вот к примеру взять рекламодателя «ПожСервис» который хочет предложить свои услуги предприятиям… как? на чём? предложить ЭТО директору, хозяйственнику и так далее склада, управлению образования, магазина, офиса и так далее? Принести ему бумажную, красивую пепельницу которая обработана «ПожСервисом» и не горит?

Такой маленький спектр потребителя (потенциального клиента) даёт задуматься стоит ли размещать рекламу на основных носителях (радио, ТВ, газета) ? или все-таки поизвращаться …?

Тогда как?

 

спасибо

2003-02-23 15:01:27
Анна Буздыкина » Артём

Уважаемый Артем!

1. Конечно, выставки + семинары в рамках выставок.

2. Между прочим, я думаю, что радио тоже полезно. И вот почему я и так думаю: крупные компании имеют зам(ов) по хоз.части и многие даже целые инженерные подразделения, занимающиеся обслуживанием хоз.объектов (офисов, магазинов и т.д.).

Большей частью эти люди "на колесах". Ибо, по специфике много мотаются между объектами-строителями-согласованиями и т.д. Поэтому радио не повредит.

3. Все же, главное, я думаю: просто составьте перечень магазинов (средних, крупных и очень крупных), а также офисных зданий. Найдите в них этих руководителей инженерных и хоз.подразделений дайте коммерческое предложение, а заодно спросите, что они читают и слушают.

С праздником,

2003-02-24 11:52:06
Георгий Соколов » Артём
Уважаемый Артём!
 
Что касается выбора рекламоносителя - посмотрите версию 3.3 экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель"  - в базе данных профессиональной версии около 2000 решений. Не думаю, что найдете где-нибудь больше...
 
Успехов!
2003-02-25 00:22:20
Виталий Ворона » Артём

Уважаемый Артем!

Недавнее посещение пожарного инспектора оставило в моем сознании устойчивый отрицательный стериотип по отношению к различного рода “ПожСервисам”.

Поясню. Инспектор проводит экспертизу строения стоимость которого допустим 3000 денег, потом выносит предписание в котором предписывается провести обработку деревянных конструкций и провести пожарную сигнализацию, конечно, согласно п.п. № n.n. таких-то Правил. При этом предупредил, что всякие там “ДругиеПожСервисы” делают обработку не тем чем надо и не такую как надо сигнализацию проводят и вообще права на существование не имеют. А “ПравильныйПожСервис” вот это и вот его телефон. После общения по этому телефону выяснилось, что выполнение Предписания обойдется в 3500 денег. Как вы думаете, какие еще мысли, кроме того, чтобы спалить это здание поселились в моем сознании?

Правильно!

  1. В “ПравильныйПожСервис” пойду в крайнем случае (но чаще всего приходится)
  2. Пошёл бы в “ДругойПожСервис”, но где гарантия, что потом примут их работу пожарные.

А к какому виду “ПожСервисов” относятся ваши клиенты и какие задачи они собираются решать?

Какое отношение к вашему клиенту у его потенциальных потребителей? Отсюда и вырастут решения что и на чем размещать.

2003-02-25 06:46:18
Артём » Виталий Ворона

Я про такие предписания знаю...

И затрудняюсь сказать к какому "ПожСервису" относится наш клиент... Наверно не к тому не к другому... Так как мой клиент даёт гарантию что предписание будет выполнено как надо... И если возникают опять проблемы с пожарными то страдает мой КЛИЕНТ.

(все лицензии имеются)

На счёт пожарный инспектор- их агент, тоже не согласен... Так как мой клиент делает услугу по сокращению сметы по предписанию и значительная экономия получается (бывает в три раза)

 

Да и мой вопрос вообще-то не о этом!!!

 

Мне интересно где найти того самого потребителя рекламы? для такого рода рекламодателя...

И не важно, "ПожСервис", "ВыделенкаПровайдер (для контор)" или даже тоже (моё же) "РА"....

Часто приходят рекламодатели, которые продают, оказывают услуги не населению, а предприятиям... Как с ними работать?

 

2003-02-25 06:51:19
Артём » Виталий Ворона

В нашем городе, пожарные инспекора так поступать не будут!!

2003-02-25 21:31:27
Виталий Ворона » Артём

Уважаемый Артем!

По поводу потоков клиентов посмотрите материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

Если ваш клент сокращает смету это здорово, решает вопросы с пожарным это очень здорово. Знают ли об этом его потенциальные заказчики. Нет - значит надо спозиционировать эти качества вашего клиента. К сожалению (для вашего клиента) не все руководители озабочены вопросами противопожарной безопасности, а только те, которых уже посетил пожинспектор или те которые ждут его, а так же те которые занимаются строительством или ремонтом. Итак можно разместить рекламу "Пожсервиса" в каталоге стройматериалов, магазине стройматериалов, страховых компаниях (можно сделать совместную акцию), рядом с рекламой компьютеров и офисной техники. Узнайте где находят руководители подобную информацию в каких изданиях.

Конечно, все это в стиле "например". Все решения должны иметь местную фактуру... Если денег валом можно конечно и на радио разместить рекламу, но в эффективности радио по отношению к руководителям я сильно сомневаюсь. Дорого. Так же сомневаюсь и по поводу пепельниц...

>>>

И не важно, "ПожСервис", "ВыделенкаПровайдер (для контор)" или даже тоже (моё же) "РА"....

Часто приходят рекламодатели, которые продают, оказывают услуги не населению, а предприятиям... Как с ними работать?

>>>

А ведь важно... в том то и дело. Если сможете правильно найти потоки (кстати предприниматели, которые ищут информацию о стройматериалах - это поток) найдете новые решения по поводу размещения.



Яндекс.Метрика