9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-05-23 09:43:01
Герасим » Всем

Доброго всем дня! Вопрос касательно Ri-Active.

При работе с таблицей начисления з/п возникли такие вопросы :

1. Как изменить таблицу начисления з/п для менеджера дожима и старшего менеджера для того, чтобы объём продаж и маржинальность продаж учитывалась при расчёте в калькуляторе.

- Ведь если человек делает план или недотягивает по показателям мы понимаем что и как. Но у каждого МП бывают в году несколько крупных контрактов, которые перекрывают план не за один  а иногда и за два месяца. И будет совершенно нечестно по отношению к сотруднику, если такая результативность не будет вознаграждена?

- Также бывают объекты, когда менеджер продаёт в прайс. Он видит что отношения с человеком построены на таком уровне, что сумма для человека не играет никакой разницы, он полностью доверяет менеджеру и готов платить, зная что на выходе получит именно то что желает а не кучу гемороя, недоделок, обещаний и т.д. В результате менеджер не только закрывает месячный план, но и приносит хороший доход компании.

2. Как правильно разделить обязанности старшего и дожима? потому что они объединены в одном списке

Буду признателен за ответы, совети и подсказки

2017-05-23 11:27:08
Редакция » Герасим
Уважаемый Герасим!

Начнём с конца :)

Он видит что отношения с человеком построены на таком уровне, что сумма для человека не играет никакой разницы, он полностью доверяет менеджеру и готов платить, зная что на выходе получит именно то что желает а не кучу гемороя, недоделок, обещаний и т.д. В результате менеджер не только закрывает месячный план, но и приносит хороший доход компании.

Кейс "Ri-ACTIVE"  - это для тех, кто активно ищет новых Клиентов. Функции поиска новых Клиентов и функции обслуживания постоянных Клиентов должны быть в компании разделены. С регулярными Клиентами работает менеджер развития Клиентской базы, а не менеджер активных продаж. Иначе новые Клиенты закончатся. См., например, данное обсуждение и/или более широко вот эту подборку.

Поправьте Вашу структуру.

Но у каждого МП бывают в году несколько крупных контрактов, которые перекрывают план не за один, а иногда и за два месяца.

1. Если речь идёт о контрактах с одними и теми же Клиентами, то см. выше.

2. Если речь идёт о том, что менеджеры каждый год находят несколько новых контрактов с новыми Клиентами, не повторяясь, то, вероятно имеет смысл проверить планы - не занижены ли.

3. Если речь идёт о новых Клиентах и планы не занижены, на листе "Прил.5. Учёт продаж" можете настроить Справочник 2 (отгрузка/выручка новым Клиентам по первой сделке), указав большой вес сделкам на большие суммы (последние строки).

- Также бывают объекты, когда менеджер продаёт в прайс...

Те же самые рекомендации.

Как правильно разделить обязанности старшего и дожима? потому что они объединены в одном списке

  • Назовите заголовок того "списка", в котором они объединены.
  • Обратите внимание на то, что показатель продаж у старшего менеджера касается результатов всего отдела.

Обратите внимание на вот такую возможность (20 июня).


Спасибо за Ваши вопросы!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика