На сайте ведутся работы Воровство в салоне красоты | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-23 13:32:22
Надежда » Всем
Добрый день!

Не знаю, что делать с салоном красоты, сотрудники воруют.

Нет возможности владельцам постоянно там находиться, поэтому трудно контролировать. Но известно, что значительная часть выручки проходит мимо кассы.
2009-09-23 14:01:48
Виктория Гастева » Надежда

Здравствуйте, Надежда!

Каким образом происходит расчет с клиентами? Они расчитываются напрямую с мастерами или на рисепшене?

Выдается ли им квитанция или счет после того, как услуга уже оказана?

Каким образом контролируется процесс получения денег в кассу?

С уважением, 

2009-09-23 14:13:29
Редакция » Надежда
Добрый день, Надежда,

Давайте начнем с перечисления вероятных (или очевидных) схем воровства.

Итак, что можно воровать...

1. Клиентов.

Схема 1. Мастер обслуживает пришедшего Клиента в салон. Деньги присваивает, поделившись с администратором. 

Схема 2. Мастер обслуживает пришедшего Клиента в салон. Дает ему телефон. Приглашает подстричься на дому или в другом салоне (где он имеет больший процент оплаты).

2. Материалы.

Схема 3. Мастер банально ворует и продает качественные материалы. В пузырьки наливает более дешевые.

Схема 4. Мастер использует материалы салона, когда работает не только на его хозяина, но и на себя.

И т.д.

Какие схемы, на Ваш взгляд, практикуются у Вас в салоне? Как Вы думаете, с чем это связано?

С Уважением,
  
2009-09-23 14:30:53
Надежда » Виктория Гастева

Виктория, спасибо за отклик.

Они рассчитываются на рисепшен. Т.к. клиентам квитанция не нужна, она не выдается. Отсюда и возможность скрывать реальные доходы. Также они договариваются с клиентами о работе на дому. Выручка сдается владелице ежедневно.

2009-09-23 14:47:23
Надежда » Редакция
Добрый день, спасибо за оперативный ответ.

Схема 1 и схема 2 имеют место быть.

Насчет 3 и 4 не знаю, но думаю, что 4 вполне возможно.
 
Связано с тем, что, вероятно, плохо организована система контроля.
2009-09-24 09:27:09
Оксана » Надежда
К схеме 1 может, повысить мотивацию клиентов брать квитанцию?

1. Объявления на ресепшн: "Если Вам не выдали квитанцию - Ваша стрижка - за счет салона" ?

2. Лотерея среди клиентов по номерам квитанции?

3.  Накопительная скидка на обслуживание - карточка выдается при предъявлении квитанций на сумму х ?
2009-09-24 14:03:14
Кудряшка Сью » Оксана
Здравствуйте, Оксана!

Все-таки объясните, зачем мне (клиенту) "кузнец", владелец то бишь? Владельцы приходят и уходят: покупают салон, снимают с него деньги, потом продают, потом цикл повторяется. Меня интересует Мастер, а не владелец.

Если я плачу мимо кассы, я и так получаю дисконт безо всяких лотерей и накопительных скидок. Поэтому и стремлюсь договориться лично с Мастером, Врачом и прочими Специалистами, чтобы платить мимо кассы со скидкой. При этом Мастер зарабатывает все равно больше, и я становлюсь ценным постоянным клиентом (при взаимном доверии: я не сдаю Мастера, Мастер со мной не халтурит).

А владелец не обеднеет, у него и так денег много, он свое и так возьмет. Еще не было владельца, который даже разорившись, стал бы ездить на метро.

Объявления на ресепшн: "Если Вам не выдали квитанцию - Ваша стрижка - за счет салона" ?

Это объявление надо еще заметить (после стрижки я смотрю на себя во всех отражающих поверхностях), принять в серьез, потребовать квитанцию, приняв тем самым участие во внутренних разборках салона и став противным клиентом. И после этого уже не удобно возвращаться снова. Это же салон, а не арматуру покупаем.
2009-09-24 14:26:42
Андрей Жуков » Надежда

Добрый день!

1. Скажите, салон посещаемый/успешный или не очень?

2. Тайного Клиента обязательно используйте. Обнаружит "левак" - не просто увольте виновного, а сдайте в милицию. Пусть заведут уголовное дело. Очень помогает. И отрезвляет других.

3. Поставьте также камеру (они дешевеют) и счетчик Посетителей (тоже недорого). Если число зашедших в салон сильно отличается от числа чеков, просмотрите файлы.

С Уважением,

2009-09-25 10:36:37
Надежда » Андрей Жуков
Добрый день, Андрей!

Салон средней посещаемости. вообще он не так давно открыт на кредиты, поэтому балансирует сейчас на грани безубыточности.
2009-09-27 15:24:42
Андрей Жуков » Надежда
Добрый день!

Салон средней посещаемости. вообще он не так давно открыт на кредиты, поэтому балансирует сейчас на грани безубыточности.

Следующее утверждение может показаться странным, но это так. Смотрите также вот это мнение.

С Уважением,
2010-07-22 11:08:06
Дарья » Всем

Сейчас на кассах помещают следующие наклейки: "Вам не дали чек? Тогда мы оплатим Вашу покупку"



Яндекс.Метрика