9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10800 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-08 16:08:32
Редакция » Всем

B. НЕДОСТАТКИ, НЕУДОБСТВА И РИСКИ “CLOUD COMPUTING”

 

Недостаток 4. Исчезающий сервис

И хотя аббревиатура “SaaS” означает “soft as a service”, реально (по причине описанной выше монополизации) сервис (поддержка Пользователей) осуществляется плохо. И по мере развития тенденции - все хуже и хуже. См., характерный пример, как работает служба поддержки Пользователей ведущей в мире  “облачной” CRM-системы  “SalesForce”.

Еще один пример. Мы пользовались в течение 3-х месяцев платным сервисом визуального поиска http://quintura.com/ и имели схожие проблемы. При том, что сам визуальный поиск нам понравился, в процессе эксплуатации выяснилось, что он чрезвычайно некорректно индексирует страницы наших сайтов. Например, в иные недели до 60% страниц оставались непроиндексированными. Служба поддержи поначалу отвечала, а потом "забила на нас болт", и мы платили аренду, так и не получив полноценного поиска.  В итоге вынуждены были отказаться от этого сервиса.

 

В целом, наивно думать, что глобальные монстры - провайдеры облачных сервисов - будут быстро и адекватно реагировать на запросы конкретных Пользователей.

 



  • Уважаемые Коллеги!

    Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

    Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
    Задайте Ваш вопрос здесь.

    Большое Спасибо!


    Яндекс.Метрика