На сайте ведутся работы Общероссийский молодежный конгресс. Как привлечь спонсоров | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Общероссийский молодежный конгресс. Как привлечь спонсоров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-08-04 21:10:35
Анна » Всем
Всем привет.

В следующем году планируем провести общероссийский молодежный конгресс - собрать 50 студенческих лидеров.
Пока партнер один - крупнейший вуз в регионе, обеспечивает жилье и площадку для мероприятий.
Но на питание и прочую канцелярскую мелочь требуется еще 90 000 т.р.

Спонсорам можем предложить освещение в СМИ, логотипы на раздаточных материалах, пресс-воллах, одному из спонсоров - от имени компании провести лекцию о том, как искать спонсоров :)

Проблема поиска в том, что участники из других регионов (из 30 регионов РФ и 10 человек из других городов данного региона), поэтому и спонсоры наверно нужны, заинтересованные в федеральной рекламе (одно из предложений для спонсора - возможность сотрудничества с участниками в их регионах). Пока думаем попробовать обратиться к Ред Булл (есть опыт сотрудничества у других организаций), Кока Кола (есть завод в регионе, но далеко от места проведения, опыта сотрудничества не знаю), Йота. Будем конечно пробивать политику, но выборов у нас не планируется, поэтому врядли (максимум тыщ 10).

Для местных спонсоров есть вариант размещения рекламных баннеров в холле столовой, в которой будут питаться участники (большой поток обычных студентов).

Прошу совета и рекомендаций по формированию предложения для спонсоров и поиску самих спонсоров.
2016-08-05 12:34:18
Андрей Жуков » Анна

Я правильно понял, что 50-ти студенческим лидерам нужно 90 000 рублей?

Спасибо,

2016-08-05 20:04:45
Анна » Андрей Жуков
Да. Понимаю, что вы намекаете на орг.взнос за участие, но этот вариант не рассматривается)
2016-08-06 19:20:58
Андрей Жуков » Анна
Добрый день!

1. А Вы рассмотрите: за 1800 рублей студенческий лидер не станет дауншифтером.

2. Продайте 1000 лотерейных билетов по 200 рублей. Победитель лотереи получит 110 тысяч рублей, а орг.комитет - 90 тысяч.

3. В качестве рекламодателя найдите у себя в округе какой-нибудь пейнтбол - это его аудитория. Лидеры разъедутся, а местная аудитория останется. 

4. Поставьте большой экран и пусть лидеры по скайпу выступают из своих городов - и Вам дешевле, и зрителям меньше страданий.

5. Сколько будет зрителей и какая будет цена билета для зрителя? Если 0р., см.п.4. Если цена билета рублей 200 и будет хотя бы 500 человек (на Всероссийском-то конгрессе), то накиньте ещё 180.

Успехов,
2016-08-07 00:26:47
Анна » Андрей Жуков
Спасибо!

Идея с лотереей очень интересная, но требует вложений около 25-50 тысяч (если делать все по закону). Надо разузнать подробнее

Насчет пейнтбола будем узнавать, но, насколько я знаю, бюджет на рекламу у них очень маленький, т.е. максимум тысяч 10.

Цель конгресса - командообразование с образовательной программой для участников. Зрителей и билетов не будет, 50 человек - это и вся аудитория. В некотором роде это клуб лояльности, поэтому орг.взнос очень не хотелось бы вводить
2016-08-07 15:34:44
Андрей Жуков » Анна
Зрителей и билетов не будет, 50 человек - это и вся аудитория. 

И какому рекламодателю это надо? Вы просто хотите провести "свадьбу" за чужой счёт.

Пусть участники скидываются по 2 т.р., не морочат никому голову и "командообразуются" до позеленения. Если же потенциальные участники не хотят заплатить 2 т.р. или меньше, значит такова для них "ценность" этой "команды". Такая значит "лояльность" и проч. Считайте это тестом.

А лучше "забейте болт" и займитесь чем-нибудь полезным.

Удачи,


Яндекс.Метрика