После доработки с юристом предложение приобрело несколько иную структуру:
Предложение для спонсоров
Документальный фильм о выживании
Описание мероприятия
С 1 по 20 августа 2009 года командой из трех участников планируются съемки документального фильма о выживании человека в условиях дикой природы.
Суть мероприятия состоит в следующем: герой фильма оказывается в незнакомой местности без запаса провизии и каких-либо вспомогательных средств для выживания. В такой ситуации герой вынужден просуществовать 2 недели, добывая себе пищу, разводя огонь и строя укрытия от непогоды.
Герою фильма разрешается иметь строго ограниченный набор вещей: охотничий нож, капроновую нить, алюминиевую кружку, бумажную карту и компас.
Цель героя: дойти до конечного пункта маршрута, откуда его заберет вертолет.
Место съемки: полуостров Камчатка.
Начальный пункт маршрута: Берег озера Кроноцкое.
Конечный пункт маршрута: берег Кроноцкого залива.
Общая длина пути: около 80 км. Маршрут проходит через кальдеру вулкана Узон и Долину гейзеров.
Состав участников мероприятия
1. Сергей Целиков (продюсер, режиссер, оператор).
Возраст 24 года.
Имеет опыт съемок в экстремальных условиях.
Занимался скалолазанием, водным и горным туризмом, руководил спортивным клубом, автор нескольких статей про экстремальный спорт.
2. Станислав Матяшов (герой фильма, со-продюсер).
Возраст 26 лет.
Имеет большой опыт походов, в числе которых: 2 похода на выживание по Кавказу, экспедиция на Байкал, проект "Экстремальный Крым 2007".
Написал цикл статей о выживании.
3. Николай Павленко (фотограф).
Возраст 22 года.
Деятельность: геолог, фотограф.
Много путешествовал по Кавказу. Занимается экстремальной фотографией.
Почему мы считаем этот проект интересным для спонсора
1. Фильмы с таким сюжетом традиционно вызывают интерес у зрителя.
2. Данный фильм будет двенадцать раз демонстрироваться на телеканале ******* (число абонентов которого, по данным телеканала, превышает 5 млн человек).
3. Фотографии с отчетом о нашем выезде будут опубликованы в журнале: ******* (ежемесячный тираж которого составляет 140 000 экземпляров).
4. Аудитория данных средств массовой информации преимущественно молодые обеспеченные люди, ведущие активный образ жизни и занимающиеся или интересующиеся путешествиями, туризмом и экстремальными видами спорта.
5. Эта реклама будет направлена непосредственно на вашу целевую группу.
6. Организационные вопросы, касающиеся демонстрации фильма на телевидении и опубликования статей в журналах, берут на себя создатели фильма; при этом абсолютно не исключается возможность активного взаимодействия со спонсором.
7. Данный фильм будет неоднократно демонстрироваться на различных фестивалях
авторского видео, в частности, *******, со зрительской аудиторией 500-1000 человек на каждом. Посетителями подобного рода мероприятий большей своей массе являются студенты, руководители и "золотая молодежь".
Примечание. По вашему желанию мы можем предложить Вам стать титульным спонсором нашего проекта и озаглавить наше мероприятие именем вашей компании. В этом случае Вы сможете продавать диски с фильмом в салонах вашей торговой сети.
Варианты спонсорского участия в проекте
1. Генеральный спонсор. Вы берете на себя все расходы по обеспечению нашего мероприяти. При этом мы не обращаемся к другим спонсорам и работаем только с вашей компанией.
2. Титульный спонсор. Вы, помимо оплаты съемочной сметы, дополнительно покупаете право на продажу фильма. В этом случае мы включаем название вашей фирмы в заголовок фильма и предваряем его соответствующей рекламной заставкой.
3. Официальный спонсор. Вы оплачиваете лишь часть сметы или снабжаете нас снаряжением. В этом случае мы выполняем все указанные выше обязательства, но привлекаем к участию в проекте и другие компании.
Наши обязательства
1. Мы обязуемся предоставить полностью смонтированный сорокаминутный видеофильм не позднее чем через 60 календарных дней после возвращения из выезда.
2. Мы гарантируем не менее сорока секунд рекламы спонсоров в фильме.
3. В течение фильма героем будет озвучена фраза, что выжить в таких суровых условиях можно только при правильном подходе к выбору снаряжения.
4. Фильм будет содержать не менее трех планов, длиной не менее 10 секунд каждый, в которых логотип фирмы спонсора будет занимать от 30% площади экрана. Так же имя и логотип спонсора будет обязательно указан в финальных титрах
5. Мы гарантируем, что название имя нашего генерального спонсора будет обязательно упомянуто в статье в журнале National Geographic.
Форс-мажор
Наша цель снять интересное и яркое кино. И мы сделаем всё зависящее от нас для её достижения. Оба участника мероприятия имеют опыт походов на выживание. Тем не менее, мы не можем предугадать все возможные опасности и риски. Поэтому, в случае возникновения серьезной угрозы нашему здоровью или жизни во время съемок фильма, мы можем прекратить участие в проекте. Неизрасходованная часть денежных средств, в этом случае, возвращается спонсорам.
Оба участника съемок будут застрахованы на период выезда. В случае каких-либо чрезвычайных обстоятельств, произошедших по вине действия сторонних сил, и приведших к болезни (одного или обоих участников), потери дееспособности (одного или обоих участников), порчи имущества (одного или обоих участников), летальному исходу (одного или обоих участников) вся ответственность возлагается на самих участников. Спонсоры никакой ответственности за действия участников во время съемок не несут.
Контакты
Если наше предложение показалось Вам интересным или Вы хотите уточнить/изменить какие-либо условия участия в съемке фильма, Вы можете связаться с организаторами проекта следующими способами:
(список контактов)