Уважаемая Инесса!
А всё-таки:
Ну участие в мероприятии такого масштаба - честь для всей республики.
КТО в республиканской админстрации (или где?) ведёт отчетность/несет ответственность за то, чтобы в республике накапливалась такая статистика? Или какие организации охотно ссылаются на такую "честь"? Не хотят ли поучаствовать делом?
А руководоство недавно сменилось, и они вообще не заинтересованы в этом.
Как так? Если для Республики честь, то для театрального предприятия тем паче. Знают ли Учредители (Владельцы), что подотчетное им руководство театром не заинтересовано в продвижении труппы? При том, что речь идет о не такой уж большой сумме.
А насчет того, что можем предложить... Разве что проводить творческие мероприятия и спектакли, вечера
Ну так начните активно предлагать свои услуги. Даже по этому Форуму видно, насколько "персональщики" компаний (руководители отделов по персоналу, HR-менеджеры) мучаются вопросами, что бы такого оригинального организовать для очередного корпоративного праздника. Обычно эти вопросы падают на них. Попробуйте заключить договор на будущее мероприятие, которое Вы у них проведете. Возможно, что и рекламному отделу компаний потребуется - в целях продвижения - провести какое-либо "игровое" меропориятие или записать рекламные ролики с хорошими актерскими голосами.
Вам надобно продумать сегменты, которые могут нуждаться в Ваших услугах. Только не придумать их, а изучить реальные потребности рынка.
Если не получается продать спектакль, игру, мероприятие в целом, дробите на актуальные (для Заказчиков) составляющие, например:
- озвучка рекламного ролика хорошими голосами,
- хорошее публичное выступление,
- тренинг актерского мастерства для тех или иных профессий (подумайте, кому это надо и почему),
- элементы тренинга актерского мастерства, возможно, востребованные в личных продажах,
- снятие "зажимов" перед публичной аудиторией,
- занятия с детьми (танцы, пластика, проходка),
- работа с моделями на подиуме,
- ... подумайте еще.
Но для этой работы требуется время.
С Уважением,