Добрый день!
...как разговаривать с ними, если меня пригласят на встречу? С чего начать? Как начать?
Если действительно пригласят - значит, хотят теперь "посмотреть в глаза" (можно ли доверять). И, возможно, развеять последние сомнения.
Не стану детализировать - надо просто "понравиться". Выглядеть не только как человек "в теме", но и "неопасным" для окружающих (располагающим к контакту).
Еще раз сказать о сути предложения. (Кто-нибудь из присутствующих может оказаться не в курсе нюансов Вашей переписки или предыдущих контактов, а уточнять не станет, но тихо разозлится.)
Еще раз акцентировать внимание на том:
- почему эта аудитория интересна (целевая) для данной компании,
- сколько людей соберется и почему соберется,
- что вы делаете по их привлечению,
- не только, где и как будет размещена информация Спонсора, но и кто лично проследит за тем, чтобы все было сделано как надо, своевременно, упреждающе и т.д. (причем здесь важна не детализация, а сам факт того, что Вы проговариваете эти моменты),
- если стоимость контакта с этой аудиторией (в сравнении с альтернативными способами размещения рекламы) будет в вашу пользу, скажите и об этом. (Это надо просчитать-прикинуть заранее. Предположим, Вы сами сотовый оператор, у Вас формируется план рекламной кампании, Вы собираетесь размещаться на таких-то и таких целевых потоках (заранее прикиньте их потоки), а тут Вам поcтупает перпендикулярное предложение о спонсорстве... Вы же наверняка стали бы сравнивать "стоимость рекламных контактов" в каждом случае.) Либо приготовьте ответы, чем размещение рекламы на вашем концерте выгодно для данного Спонсора.
- и т.д.
Следите за временем, структурой своего рассказа и реакцией собеседников. Ваш рассказ должен быть фактическим ответом на их подспудные вопросы и опасения, а не просто о концерте. Все время ориентируйтесь на их стереотипы.
И Ваше письмо к ним должно быть таким же.
А начинать лучше не с супергигантов, а с компаний меньшего масштаба. Потренеруйтесь, прочувствуйте ситуацию, обкатайте собственные доводы и речевые модули, а затем - к крупным.
И лучше ориентироваться на несколько спонсоров разного масштаба, чем на одного крупного. Обвалится такой гигант незадолго до События, а других нет...
С Уважением,