9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Как рассчитать стоимость спонсорского пакета?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-26 16:20:28
nat » Всем
Допустим, логотип спонсора размещается в рекламных макетах 20 изданий х 2 выхода.
Сколько это стоит, отчего необходимо отталкиваться?
Встреченные мною цифры - от 1000 у.е. до 30000 у.е. за спонсорский пакет.
2002-04-27 15:06:17
Уважаемый коллега!

А сколько стоило бы размещение логотипа по коммерческим расценкам? И что еще входит в Ваш "спонсорский пакет"?

С уважением,
2002-05-04 15:57:25
Gennadij Pavlenko » nat
Уважаемая Нат,
решаю сейчас задачу подобную Вашей.
Сначала мы тоже решили расчитывать стоимость спонсорского пакета исходя из цен, которые бы он заплатил за размещение и т.д. своей рекламы на тех рекламоносителях, которые мы используем. Но ушли от этого, потому что тогда у спонсоров появляется возможность говорить о цене и выбирать - так, здесь меня разместите, а здесь не надо.
Мы решили продавать полностью пакет за определенную цену.
Генеральный спонсоро (Афиши А1 (лого и слоган); буклеты (лого и абзац о нем; упоминания в телероликах; участие в пресс0конференциях и где еще можно его вставить). Решили взять за это 5000 долларов. При этом можно сказать о том, сколько людей точно встретяться с информацией о нем (в нашем случае это 3000 человек на премьерных показах). примерно можно сказать - сколько людей о нем услышать вероятно (в нашем случае около 100.000).
Как мы высчитали цену? узнали сколько у нас в городе фирмы платят за спонсорство (3-5000 долларов) и взяли самый потолок, потому как событие у нас неродинарное и т.д.
в рекламном предложении указыаем - какие задачи спонсора мы можем решить и примерно предлагаем ему варианты решения этих задач.
пока мы еще конкретным клиентам не предлагали, но проверили на возможных Клиентам (не основных). сразу выявили Ст-, откорректировали их и с понедельника начинаем двигать.
Резюме: цену назначили "на глаз". Чтобы и самым было приятно, и для спонсоров.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-11-12 17:25:56
Зайнуллин Шамиль » Gennadij Pavlenko
Вобщем-то все логично.
Но можно сделать немного иначе...
Представте некое подобие сравнительной сметы:
1.стоимость печати и размещения афиш как чистой рекламы фирмы.
2.стоимость размещения логотипа во всех прочих рекламоносителях (билеты,трамвайки,сувениры,etc).
3.стоимость эфирмного времени ТВ и радио в процессе проведения пресс-конференции.
4.стоимость эфирного времени при проведении и освещении собственно события.
5.стоимость агитационной работы над аудиторией во время события.

----------------------------
Итого:

Если это все сложить, то сумма может получиться весьма значительной. Заодно такая смета делает понятным для спонсора (позиционирует) на что лично для себя он тратит эти деньги.
2003-11-11 11:43:07
Светлана » Всем
Кто может сказать сколько стоит разработка концепции продукта,генеральный слоган,творческая идеяи визуальный образ


Яндекс.Метрика