На сайте ведутся работы Как найти спонсоров для проведения конкурса красоты | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как найти спонсоров для проведения конкурса красоты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-21 22:50:05
Якушкина Ксения Игоревна » Всем

Доброго времени суток! Пролистала ссылки слева, к сожалению не нашла ничего подходящего. В марте состоится мероприятие, конкурс красоты, Мисс и Мистер, финансирование мероприятия не очень большое, и не позволяет сделать его на должном уровне, с хорошими призами, просьба помочь составить коммерческое предложение с целью привлечения спонсоров для данного мероприятия и посоветовать как лучше сделать и к кому обратиться. Целью могут быть не только деньги, но и товары компаний или услуги. заранее спасибо!

2014-10-22 10:47:13
Галина В. Владимирова » Якушкина Ксения Игоревна

Уважаемая Ксения Игоревна!


Пролистала ссылки слева, к сожалению не нашла ничего подходящего.


На панели слева приведены обсуждения-аналоги. В них обсуждается одна и та же задача - как найти Спонсора для... Причем не суть важно "для чего", поскольку технология поиска Спонсоров одна и та же. Поэтому будет ошибкой искать готовую тему (один в один) именно "...для конкурса красоты" (не заходя в близкие темы и не изучая их "с карандашом в руках" :-). Она может и не встретиться среди аналогов, хотя в ряде тем задача поиска спонсоров разобрана сверхдетально (вплоть до готовых текстов). В том числе, с нашим участием.


Например, "Спонсоры для яхтклуба". Очень продуктивная тема. И там показано как делаются тексты писем в расчете на разные сегменты бизнеса, которым может быть интересна данная аудитория зрителей и участников. (У Вас зрители конкурса, у них - зрители регаты на набережной). К самим текстам, пожалуйста, отнеситесь как к примерам, иллюстрирующим принципы создания подобного рода КП. Но НЕ как к готовым шаблонам для копирования или переработки.


Понимая эти принципы, постарайтесь написать свой собственный текст. А мы вычитаем и, если надо, поможем "дожать".


Таким образом, это неверная информация, что здесь не найти ничего подходящего. В каждой теме говорится о том, что:


Поиск Спонсора начинается с вопроса самим себе:

  • кому (каким видам бизнеса) может быть интересна данная аудитория? (в Вашем случае - аудитория тех, кто придет посмотреть конкурс)

Кроме того, Спонсор - это НЕ благодетель, бесплатнофинансирующий мероприятие. (Спонсорство иногда ошибочно отождествляют с благотворительностью.)


Если он и соглашается, то в обмен на собственную рекламу на этом потоке (в данной аудитории). Поэтому ему надо показать не только почему эта аудитория - целевая для его бизнеса (и предложить конкретные способы размещения его информации), но еще и ЧТО делается (планируется сделать) для того, чтобы набрать полный зал. За свои деньги он фактически покупает у Вас гарантированное количество контактов с целевой (для его бизнеса) аудиторией. Об этом говорится в каждой теме на панели слева :-)


Если у Вас будут вопросы, охотно ответим и разберем в деталях.


С Уважением,



Яндекс.Метрика