Уважаемый Андрей!
...как вообще составляются подобные предложения.
Есть, ну что ли, некий образец, шаблон для письма спонсору?
Внимательно прочитала Ваше сообщение.
Шаблона в таком деле, пожалуй, что нет. Но цепочка предварительных размышлений и уточнений может вывести на хорошее предложение спонсору. Которое останется только описать. Например, как рекомендуется по вышеназванной ссылке.
Что обычно интересует потенциального спонсора:
а) почему это
его целевая аудитория?
б) достаточно ли она
многочисленна для его целей?
в) и главное - сможет ли Организатор обеспечить реальный
доступ к ней?
Отсюда вопросы (вначале - самим себе):
по пункту а):
Кому еще может быть интересна аудитория родителей школьников? (Здесь, вероятно, можно подробить: в такие-то календарные сезоны; в том числе - в контексте зимнего и/или летнего отдыха, оздоровления, развития ребенка и т.д.) Неужто только
турфирмам? Фармацевты (производители и продавцы), спортивная одежда-обувь, развивающие игры и обучающие программы, производители определенной группы напитков и продуктов питания (НЕ "вообще", а в контексте "здорового питания, роста молодого организма" и т.д.), да много еще видов бизнеса, которых можно "поженить" с Вашей аудиторией. (Более локально по времени: выборы того или иного масштаба.) Соответственно, списки контактов для предложений и переговоров необходимо будет дополнить.
Это мы с Вами фактически разобрали
шаг 2 из рекомендованной
статьи.
по пункту б) проверяем:
Вышеназванным видам бизнеса интересна одна и та же аудитория в
1,5....2 тысячи человек (семьи всех тех, кто ходит на занятия на мои филиалы) - причем
с марта по сентябрь? почему им этого количества достаточно? в каком конкретно случае достаточно? Это надо будет сказать потенциальному спонсору.
по пункту в):
Что я могу предложить:
- сделать пару совместных билбордов ближе к лету
- пару эфиров на местных(кабельных) тв, с рассказом о том,как спонсор оплатил пару путевок для малоимущих в мойлагерь, и каким нибудь конкурсом от спонсора
- пару статей в местных газетах примерно с тем же
- еще одну фишку, которая позволит моим клиентам держать
- постоянно в голове имя спонсора с марта по сентябрь
Вопрос: Почему целевая (для спонсора) аудитория это заметит? Где будут размещены билборды? При входе на занятия (1,5....2 тысячи человек (семьи всех тех, кто ходит на занятия на мои филиалы), которые определенным образом нам доверяют.)? В самих аудиториях? Может быть, соотв. информация будет органично(!) включена в учебную раздатку для родителей и квалифицированно(!) озвучена авторитетным(!) для них Ведущим занятия "в голос"? То есть где будут "окучиваться" эти 1,5-2 тысячи родителей? И почему именно билбордами?
Аналогично: Почему та самая ТВ-передача будет внимательно отсмотрена каждым из 1,5-2 тыс. человек (да еще так, чтобы они это оживленно обсудили между собой)? Их что, всех соберут в одном кинозале? И почему факт выкупа двух (двух!) путевок для малоимущих станет для них Событием? Которое они будут друг с другом обсуждать. Методы запуска "вторичной рекламы" (="сарафанного радио") см. в статье "К вопросу о коллективизации". Наконец, читают ли все 1,5-2 тысячи Ваших Клиентов местную газету? Ждут ли они каждый ее выпуск, передавая его из рук в руки? (Учитывая цель "обрабатывать" поток Именем спонсора с марта по сентябрь.)
Эти вопросы для самопроверки - что в реальности предлагается спонсору и на каком пункте он может "завернуть" наше предложение.
Когда содержательная часть по пунктам а) - в) продумана, остаётся хорошо (т.е. с учетом типовых стереотипов спонсоров) это описать.
В самом деле, посмотрите, пожалуйста, статьи:
"Как написать коммерческое предложение?" и
"Как найти рекламодателей?" (рекламодатель = тот же спонсор)
И пусть пошаговый разбор "на примере полиграфической фирмы", равно как и "помощь агентствам наружной рекламы", Вас не остановит.
С Уважением,