Здравствуйте, Максим!
как распределить условия к этим пакетам(уменьшать кол-во рекламных мест?)
Вы можете варьировать самыми разными параметрами. Не только разнообразием носителей и количеством рекламных мест, но и частотой упоминания спонсора устами ведущего, дальностью-близостью размещения информации в зале, частотой вывода на экран информации спонсора и т.д. И таким образом создать интересные для него "пакеты", не создавая себе при этом дополнительной трудоемкости.
Вам нужно для начала составить подробный список своих ресурсов (рекламоносителей), включая "спичи" и "шутки" ведущего. А затем их "проиндексировать". Подобно тому, как это сделано с посадочными местами в любом зрительном зале и, соответственно, стоимостью билетов на них. Только там партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и пр. (с градацией по рядам внутри каждого), а у Вас будет проиндексированный список всех возможных (на Вашем party) носителей.
Как далее распределить по пакетам - единой формулы нет.
...вечеринку(пати) с диджеями алкоголем и красивыми девочками!))
Только в разговоре со спонсорами не упоминайте пьяных диджеев (т.е. "с диджеями алкоголем") и красивых девочек. "Быстрее логики" возникнет мысль: будет обычная пьянка и неразбериха, информацию разместят "кое-как", а к концу вечеринки (по понятным причинам) никто не вспомнит не то, что имя спонсора, но и кто организатор :-).
Спонсор платит не за "пакеты" и носители. А за то, что там будет интересующая его аудитория в необходимом ему количестве.
Вам надо "поженить" одно с другим: "что за люди у Вас соберутся" + "какому бизнесу они интересны".
А также показать, почему программа Вашей вечеринки привлечет данную аудиторию. И что Вы делаете по активному приглашению/набору участников.
С Уважением,