Публикую вариант письма для компании МТС с целью привлечения в качестве Генерального Партнера гастрольного тура шоу. В ожидании Ваших комментариев и предложений.
Здравствуйте!
В нашем распоряжении на территории Крыма есть доступ к потоку Ваших потенциальных абонентов, который Вас, наверняка, заинтересует. У отдыхающих из России особый интерес могут вызвать Ваши выгодные предложения по роумингу.
На три недели лета (с 17 июля по 10 августа) 2011 года световое fantasy-show «СНЫ» отправляется в гастрольный тур по городам Крымского полуострова: Севастополь, Феодосия, Судак, Алушта. Выступления будут проходить на лучших площадках городов курорта, количеством посадочных мест не менее 1000 человек.
За время тура гастрольная труппа побывает в четырех городах по два раз в каждом, т.к. аудитория отдыхающих меняется с регулярностью в десять дней. В каждом из городов мы задержимся на три дня. Первые два дня мы посветим проведению развлекательных мероприятий под эгидой МТС, а на третий день состоится само шоу.
В каждом из городов за три дня пребывания мы сможем донести информацию о предложениях МТС аудитории в количестве 3 000 (трех тысяч) человек. За время всего тура (четыре города по два пребывания в каждом) мы охватим аудиторию в количестве 24 000 (двадцати четырех тысяч) человек. Наша аудитория – это туристы, среди которых каждый четвертый – гражданин РФ*.
Таким образом, охват нашей кампании составит 6 000 (шесть тысяч) целевых контактов МТС РФ, заинтересованных в подключении услуги Роуминг.
Предлагаем Вам воспользоваться возможностью напомнить о Вашей компании, ее услугах отдыхающим из России, местным жителям и туристам из других стран.
* Информация из ежедневной газеты «Экономические известия».
Пакет Генерального партнера fantasy-show «СНЫ»
Рекламная кампания Генерального партнера fantasy-show «СНЫ» включает все нижеперечисленные условия:
1. Развлекательная акция от МТС в центре города в вечернее время.
В самом людном месте города – на набережной, артисты нашей труппы покажут fire-show. Ведущий расскажет о возможностях нового тарифа и разыграет призы от МТС. Девушки в форме Компании раздадут необходимый печатный материал и подарят кепки или футболки МТС всем зрителям. На территории площадки для выступления можно поставить баннер шоу с логотипом МТС, флаги МТС.
Развлекательная акция будет проходить два дня в вечернее время на протяжении 1,5 часов.
2. Конкурсно-развлекательная программа от МТС на пляже в дневное время.
Развлекательная программа на центральном пляже города с вовлечение отдыхающих в игровой процесс. Ведущий проведет конкурсную программу, которая напомнит о Вашей компании, подарит призы от МТС, расскажет о новых предложениях. Девушки в купальниках МТС расскажут о возможностях роуминга и алгоритме подключения, подарят Ваши фирменные кепки или футболки. На территории площадки для выступления можно поставить баннер шоу с логотипом МТС, флаги МТС, оградительные ленты.
(Пример: команды участников гуашью на теле рисуют логотип компании МТС, определяется лучший и команда получает приз от компании)
Конкурсно-развлекательная программа будет проходить два дня в дневное время на протяжении 1,5 часов.
3. Брендинг пространства концертного зала на время шоу.
Возможность вывесить баннер, флаги, вымпелы с символикой Компании на территории концертной площадки на время шоу.
4. Промоушен Компании Партнера перед началом шоу.
Возможность распространить полиграфическую рекламную продукцию своей компании среди зрителей шоу.
5. Розыгрыш призов от МТС перед началом шоу.
На входе в концертный зал каждый зритель получит специальный купон МТС с номером, по которому будет проводиться розыгрыш призов перед началом шоу. На этом купоне можно поместить информацию о выгодных условиях роуминга МТС РФ. Каждый зритель спокойно изучит эту информацию перед началом в поиске своего номера. Розыгрыш приза акцентирует внимание присутствующих на услугах МТС.
(Более 800 человек узнают об условиях тарифа единовременно и вдумчиво)
6. Брендинг рекламной продукции fantasy-show «СНЫ»
Возможность поместить логотип Компании МТС с названием тарифа на всех афишах и флаерсах шоу, распространяемых по городу.
7. Участие в пресс-конференции для СМИ.
Возможность анонсировать новые предложения МТС для тех, кто отправляется отдыхать в Крым. Пожелать приятного отдыха и объявить, что Fantasy show «СНЫ» - это подарок от МТС всем отдыхающим на курортах Крыма.
8. Мы готовы рассмотреть и иные варианты Вашего участия в проведении тура.