На сайте ведутся работы Что лучше, привлечь 2-х спонсоров по 100 руб или 6 спонсоров по 35 руб? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что лучше, привлечь 2-х спонсоров по 100 руб или 6 спонсоров по 35 руб?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-18 21:49:44
Алексей » Всем

Уважаемые рекламщики!

Посоветуйте. Как лучше. Делаем коммерческое предложение. Организовываем мероприятие концертное. Как лучше написать, привлечь 2-х спонсоров по 100 руб или 6 спонсоров по 35 руб?


Спасибо.

2011-03-19 03:31:14
Анна Каправчук » Алексей

Как лучше написать, привлечь 2-х спонсоров по 100 руб или 6 спонсоров по 35 руб?

Помечтать и написать Вы можете как угодно. Вопрос в том, кого именно Вам удастся привлечь написанным и сколько времени осталось до мероприятия. Вы уже пробовали вести переговоры о выделении "100 рублей"? Получилось? У Вас есть на примете как минимум десяток фирм, для которых аудитория Вашего мероприятия - целевая, и которые могут легко "отстегнуть" эту сумму? Сколько из них выразили предварительную готовность профинансировать проект?

Можно написать и так, чтобы привлечь 1 за 200. Но придется продираться сквозь бюрократические препоны, выслушивать "я это не решаю, подождите, пока Иван Иванович вернется", "Мы это не решаем - такие вопросы решает Москва/Гамбург/Нью-Йорк", или Вас будут долго кормить "завтраками" и в результате ничего не дадут, или скажут "У нас PR-бюджет утверждается на год вперед, Вы поздно обратились", или выставят такие условия, что реализуемое Вами мероприятие станет совсем не похоже на затевавшийся Вами проект. А потом еще столько и такой отчетности запросят, что Вы и сами не обрадуетесь тому, что у Вас один-единственный спонсор.

Для меня мероприятие, для которого деньги дает один спонсор - колосс на глиняных ногах. Малейшее изменение в компании спонсора - и проект обрушивается безнадежно (посмотрите на этом сайте http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=975&ntk=489 )

Изменения могут не зависеть от чьей-то конкретной доброй или злой воли.

Пример: есть чемпионат мира по ледовой скульптуре www.ice-alaska.com. 12 лет из 22 его титульный спонсор - British Petroleum; в последние годы скульпторы со всего мира ехали туда не только посоревноваться, но и подзаработать на призовых. Случился разлив нефти, у BP возник массив выплат пострадавшим - и вклад BP в мероприятие сократился в разы. Фактически в качестве призовых скульпторы получали те деньги, которые внесли в качестве взноса за участие.

Если бы BP была ЕДИНСТВЕННЫМ спонсором мероприятия, его бы просто не состоялось. Но посмотрите на сайте, сколько там других - рангом гораздо меньше - спонсоров. Там даже у отдельных веб-камер свои спонсоры, и у многих команд свои спонсоры - наличие большого числа спонсоров многократно увеличивает "авариеустойчивость" проекта. Как сказал бронзовый призер этого чемпионата сибиряк Иван Зуев, "американцы очень любят, когда у тебя есть спонсоры. Если у тебя есть спонсоры, значит люди в тебя верят".


В Ваш проект верят так, чтобы отдать Вам честно заработанные 100-200 рублей, а не потратить их напрямую на то, что _точно_ принесет фирме дополнительные доходы?

Что мешает разработать "ассортимент" "Спонсорских пакетов" с разными названиями (титульный/генеральный/официальный и т.п.) и "Спонсорских бенефитов", четко прописав, на какой именно объем инф.поддержки и в каких форматах может претендовать спонсор за каждую сумму? Тогда, возможно, у Вас будут не "2 по 100" и не "6 по 35", а "1 по 50, 3 по 35, 4 по 10, 2 по 5 и еще парочка давших бартером свои товары/услуги".

Если никогда не читали "Спонсорских пакетов" - обращайтесь, я пришлю образцы (на днях выступала на совете некоммерческих организаций Иркутска с семинаром "Где гнездятся Ваши спонсоры" и как раз собирала к нему примеры у знакомых экологов и других общественников). Есть подсказки и на этом форуме - если внимательно изучите темы про спонсорство, у Вас "прорисуется" готовый шаблон обращения к спонсорам.

2011-03-19 19:20:36
Алексей » Анна Каправчук

спасибо за информацию, если не сложно, пришлите образцы пакетов для расширения кругозора

2011-03-20 09:30:24
Анна Каправчук » Алексей

Отправила. 

В помощь Вам - еще и цитата из письма одного пиар-менеджера крупной компании (назовем ее ХХХ), регулярно рассматривающего письма о спонсорской помощи: 


Факторы, существенно повышающие вероятность рассмотрения писем – отсутствие воды. Меньше слов, больше фактов! Если соискатель лаконично и внятно излагает суть дела, что он от нас хочет и «чем это нам грозит», то это половина успеха. Если же на пол-листа идут рассуждения, какая прекрасная компания ХХХ, это письмо мы даже не читаем до конца. 

2011-03-20 10:08:59
Павел Друбич » Всем

Здравствуйте,

Пара примеров в подкрепление мысли о риске одного спонсора.

1. Вот здесь.

 

2. Литературная премия "Русский Букер", возможно, прекратила существование (по крайней мере, в 2011 году "процедура отложена"). Причина: "British Petroleum" сократил сое участие в спонсорских проектах.

 

С Уважением,

2011-05-10 22:56:11
Данила Лисица » Анна Каправчук

Анна, здравствуйте!


Спасибо Вам большое за интересную и самое главное необходимую информацию. 


Спасибо!

2011-05-11 07:10:24
Анна Каправчук » Данила Лисица

Выложите сюда свое письмо спонсорам и спонсорские пакеты - Коллеги подскажут, что можно улучшить.

2011-05-19 14:27:28
Данила Лисица » Всем

Публикую вариант письма для компании МТС с целью привлечения в качестве Генерального Партнера гастрольного тура шоу. В ожидании Ваших комментариев и предложений.

Здравствуйте!

В нашем распоряжении на территории Крыма есть доступ к потоку Ваших потенциальных абонентов, который Вас, наверняка, заинтересует. У отдыхающих из России особый интерес могут вызвать Ваши выгодные предложения по роумингу.  

На три недели лета (с 17 июля по 10 августа) 2011 года световое fantasy-show «СНЫ» отправляется в гастрольный тур по городам Крымского полуострова: Севастополь, Феодосия, Судак, Алушта. Выступления будут проходить на лучших площадках городов курорта, количеством посадочных мест не менее 1000 человек.

За время тура гастрольная труппа побывает в четырех городах по два раз в каждом, т.к. аудитория отдыхающих меняется с регулярностью в десять дней. В каждом из городов мы задержимся на три дня. Первые два дня мы посветим проведению развлекательных мероприятий под эгидой МТС, а на третий день состоится само шоу.

В каждом из городов за три дня пребывания мы сможем донести информацию о предложениях МТС аудитории в количестве 3 000 (трех тысяч) человек. За время всего тура (четыре города по два пребывания в каждом) мы охватим аудиторию в количестве 24 000 (двадцати четырех тысяч) человек. Наша аудитория – это туристы, среди которых каждый четвертый – гражданин РФ*. 

Таким образом, охват нашей кампании составит  6 000 (шесть тысяч) целевых контактов МТС РФ, заинтересованных в подключении услуги Роуминг.

Предлагаем Вам воспользоваться возможностью напомнить о Вашей компании, ее услугах отдыхающим из России, местным жителям и туристам из других стран.

* Информация из ежедневной газеты «Экономические известия».

Пакет Генерального партнера fantasy-show «СНЫ»

Рекламная кампания Генерального партнера fantasy-show «СНЫ» включает все нижеперечисленные условия:

1. Развлекательная акция от МТС в центре города в вечернее время.

В самом людном месте города – на набережной, артисты нашей труппы покажут fire-show. Ведущий расскажет о возможностях нового тарифа и разыграет призы от МТС. Девушки в форме Компании раздадут необходимый печатный материал и подарят кепки или футболки МТС всем зрителям. На территории площадки для выступления можно поставить баннер шоу с логотипом МТС, флаги МТС.

Развлекательная акция  будет проходить два дня в вечернее время на протяжении 1,5 часов.                       

2. Конкурсно-развлекательная программа от МТС на пляже в дневное время.

Развлекательная программа на центральном пляже города с вовлечение отдыхающих в игровой процесс. Ведущий проведет конкурсную программу, которая напомнит о Вашей компании, подарит призы от МТС, расскажет о новых предложениях. Девушки в купальниках МТС расскажут о возможностях роуминга и алгоритме подключения, подарят Ваши фирменные кепки или футболки. На территории площадки для выступления можно поставить баннер шоу с логотипом МТС, флаги МТС, оградительные ленты.

(Пример: команды участников гуашью на теле рисуют логотип компании МТС, определяется лучший и команда получает приз от компании)

Конкурсно-развлекательная программа будет проходить два дня в дневное время на протяжении 1,5 часов.                  

3. Брендинг пространства концертного зала на время шоу.

Возможность вывесить баннер, флаги, вымпелы с символикой Компании на территории концертной площадки на время шоу.

4. Промоушен Компании Партнера перед началом шоу.

Возможность распространить полиграфическую рекламную продукцию своей компании среди зрителей шоу.

5. Розыгрыш призов от МТС перед началом шоу.

На входе в концертный зал каждый зритель получит специальный купон МТС с номером, по которому будет проводиться розыгрыш призов перед началом шоу. На этом купоне можно поместить информацию о выгодных условиях роуминга МТС РФ. Каждый зритель спокойно изучит эту информацию перед началом в поиске своего номера. Розыгрыш приза акцентирует внимание присутствующих на услугах МТС.

(Более 800 человек узнают об условиях тарифа единовременно и вдумчиво)

6. Брендинг рекламной продукции fantasy-show «СНЫ»

Возможность поместить логотип Компании МТС с названием тарифа на всех афишах и флаерсах шоу, распространяемых по городу.

7. Участие в пресс-конференции для СМИ.

Возможность анонсировать новые предложения МТС для тех, кто отправляется отдыхать в Крым. Пожелать приятного отдыха и объявить, что Fantasy show «СНЫ» - это подарок от МТС всем отдыхающим на курортах Крыма.

8. Мы готовы рассмотреть и иные варианты Вашего участия в проведении тура.

2011-06-01 18:51:09
Редакция » Данила Лисица

Уважаемый Коллега!

Смотрите здесь.

Спасибо,

2011-06-02 13:06:05
Анна Каправчук » Алексей

Нашла очень добротно сформулированные и наглядно сверстанные в табличку спонсорские пакеты. См. 

http://fr.crno.ru/package-of-sponsors/item/download/129 и http://fr.crno.ru/package-of-sponsors/item/download/130 (если эти ссылки не будут работать - то ищите документы для скачивания на http://fr.crno.ru/package-of-sponsors 

2011-06-02 13:22:28
Данила Лисица » Анна Каправчук

Действительно, хорошо все сформулированно!

Спасибо за источник.



Яндекс.Метрика