Уважаемая Галина!
Поставим себя на место Вашего Адресата. Вот он читает:
Уважаемые ___________!
ООО «Стрелковый Клуб Брянск» первый в нашем городе клуб по спортинг - компакту (летящие мишени, имитирующие полет птиц, бег животных), созданный по инициативе стрелков и охотников города Брянска и Брянской области, увлекающихся стрелковым спортом и охотой. Объединяет несколько регионов, в том числе: Курскую, Калужскую, Орловскую, Московскую, Тульскую, Волгоградскую, Липецкую области, республику Беларусь и др.
ООО «Стрелковый Клуб Брянск» является одним из организаторов мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, патриотического воспитания молодежи, привлечение внимания общественности к стрелковому спорту в городе Брянске, а также на развитие спорта среди спортсменов и любителей.
Этапы кубков включены в Календарь соревнований Брянской области и имеет статус общероссийских соревнований, в которых принимают участие спортсмены из различных городов и регионов России.
Соревнования проводятся ежемесячно и собирают большое количество зрителей, освещается большинством СМИ города Брянска и области. Получают большое распространение в сети Интернет и активное обсуждение. Универсальность мероприятия позволяет проводить наши соревнования при любой погоде. С фото и видео материалом с прошлых соревнований Вы можете ознакомиться на сайте в разделе Фото / Видео - http://scbryansk.ru/foto_video/
Даже если он дочитает до этого места (что маловероятно), он в толк не возьмёт, зачем ему знать про Ваш Клуб. И что, собственно, от него хотят :-)
Он ведь не знает (в отличие от Участников Форума), что Вашим соревнованиям необходим Спонсор. Четвертый абзац письма, а ни слова про это. Ничего не проясняет и фраза про варианты сотрудничества. Какого сотрудничества? Ничего не предложили, а уже "варианты" :-)
Всегда желательно смотреть на тексты "глазами" человека, который "не в курсе" наших с Вами раскладов и обсуждений. Он просто берет письмо и читает "с нуля".
Традиционная рекомендация: подумать, каким видам бизнеса интересны Зрители и Участники Ваших соревнований. И почему.
Выбрать конкретный вид бизнеса (например: 1) производители спортивной одежды, обуви и снаряжения или 2) производители медпрепаратов, в т.ч. для спортсменов и вообще любителей здорового образа жизни, или 3) производители напитков, в том числе тонизирующих; или что-то другое - но выбрать что-то ОДНО) и заточить текст под ЭТОТ вид бизнеса. А НЕ "вообще" "для всех сразу".
Начать с проговора их задач (связанных с продвижением их торговой марки, их товаров и продуктов и т.д.) и показать, как Ваше мероприятие может в этом помочь. Только не писать высокопарностей про "имидж", "имиджевый эффект", "творческое сотрудничество", "совместные усилия по развитию Вашего бизнеса" и пр. "замах грандиозус".
Под эти абстракции денег не дадут.
Напишите понятные, зримо представимые вещи про то: сколько Зрителей соберет это мероприятие; почему это целевая (для ИХ бизнеса) аудитория; почему в контексте соревнования ИХ информация усвоится Зрителями лучше, чем размещенная в других местах (если у их отдела рекламы есть альтернативные каналы для размещения); главное - что Вы (Организаторы) делаете для того, чтобы эти Зрители в таком количестве пришли поглядеть соревнование. Ведь Спонсор фактически оплачивает размещение своей рекламы в многочисленном целевом (для своего Бизнеса) потоке. Иначе какой ему смысл спонсировать?
Покажите ему это. Без громких фраз, дельно и по существу. Причем в первых же двух абзацах письма. Все подробности излОжите позже.
Затем возьмите следующий вид бизнеса (см. выше) и напишите текст № 2 с заточкой под него. Он будет отличаться от первого только первыми абзацами.
5-6 крепких текстов и можно делать посегментные обращения.
В помощь Вам:
Для того, чтобы затем сделать аналогичное для себя.
С Уважением,