Здравствуйте, Ольга!
Вначале о принципах поиска и привлечения спонсоров, а затем о самом турнире.
Какими бы словами ЭТО ни формулировалось ("разработать концепцию", "составить спонсорский пакет", "граммотно (это слово пишется с одной буквой "м") написать спонсорское предложение" и т.д.), в конечном итоге эффективное предложение для спонсора - это ГОТОВЫЙ поток целевых (для него) Клиентов и, соответственно, возможность сделать на нем рекламу (или нечто иное полезное для себя).
То есть Вам необходимо прежде сформулировать, какие целевые группы (целевые потоки) привлечет данное мероприятие, а затем подумать, кому (каким сегментам бизнеса) они могут быть интересны. Чем конкретнее сформулируете первое, тем легче отыщется второе.
После этого нужно будет составить хорошие обращения к разным сегментам потенциальных Спонсоров.
Начать рекомендую с обсуждения
"Спонсоры для яхтклуба". Это по наиболее близкой Вам (спортивной) тематике. Плюс там показано, как одно и то же предложение о спонсорстве "грамотно" переписывается под разные сегменты с поправкой на их стереотипы. Попробуйте за конкретными примерами и текстами увидеть ПРИНЦИП отбора спонсоров и создания подобных обращений.
Затем посмотрите:
А также рекомендованные в них статьи.
По самому турниру:
Мы решили прорекламировать своё агенство привлечь спонсоров, чтобы в дальнейшем сотрудничать с ними и организовывать им промо-акции. Хотели также регулярно организовывать спортивные мероприятия и праздники.
То есть сначала Вы проводите турнир – находите для него спонсоров (их обычно не бывает много – "генеральный" плюс несколько "сопутствующих") – затем стараетесь превратить их в Клиентов (здесь выборка будет еще меньше), чтобы в будущем организовывать им промо-акции.
Одновременно учтем затраты на поиск и привлечение спонсоров, а также на организацию, проведение и администрирование самого турнира.
Не слишком ли велика цена 1-го целевого контакта с будущими Заказчиками промо-акций?
Не лучше ли поступать наоборот? Сначала наработка базы первичных контактов с Клиентами (как рекламными мерами, так и активными продажами Ваших услуг), "дожим" первичных контактов и заключение договоров, разработка рекламных решений и, если турнир и прочие меры решают задачи конкретного Заказчика, то тогда (тогда только!) они прорабатываются и проводятся на целевых (для него) потоках.
А Вы начинаете с конца. Не решение под Заказчика, а Заказчик под решение. Которое, к тому же, для Вашей рекламы является слишком затратным и малоцелевым.
Вашей целевой группой являются как специалисты рекламных отделов, так и Руководители Компаний (финансирующие рекламные решения). Много ли их будет на турнире по уличному футболу? И даже если так, то в этом КОНТЕКСТЕ они будут не Директорами и Специалистами, а просто зрителями или участниками, мало озабоченными (опять-таки в этом контексте) собственными промо-акциями и прочими рекламными решениями.
С Уважением,