На сайте ведутся работы Как раскрутить молодежную газету | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-13 13:03:10
Елена » Всем
Уважаемые! Случайно узнала про этот сайт, и была безмерно рада - вот кто мне поможет! Я с недавних пор шеф-редактор молодежного издания с экономическим уклоном, но тираж не очень, да и  денег, как обычно, не хватает. Где найти спонсоров и чем их привлечь? Давление на сознательность, разительное отличие от "Молотка" (к примеру) и пр. представляются весьма сомнительным стимулом. Как быть, с чего начать?
2005-05-14 09:24:39
Светлана » Елена

Елена, мы тоже занимаемся изданием еженедельника, правда не молодежного, а семейного информационно-развлекательного.

Так вот, очень много информации можно почерпнуть на сайте http://www.petrosian.ru очень толковый дядечка освещает проблемы издания газет, у него их несколько. Сходите туда.

2005-05-14 10:14:21
Ксения Ткалич » Елена
2005-05-16 10:28:26
Елена » Всем

спасибо, товарищи! все материалы изучу тщательнейшим образом, надеюсь, полегчает. А не подскажете, где всему этому делу лучше поучиться? Умные люди-то давно все продумали, а тут тычешься по интуиции, которая подводит, паразитка! Может, курсы какие по пиару там, рекламе или маркетингу? (Извините, если смешала в кучу абсолютно разные понятия - по мне, так все они идентичны). Заранее - сенкс!

2005-06-30 16:11:39
Редакция » Елена

Добрый день!

А не подскажете, где всему этому делу лучше поучиться? Умные люди-то давно все продумали, а тут тычешься по интуиции, которая подводит, паразитка! Может, курсы какие по пиару там, рекламе или маркетингу?

С Уважением,

2005-08-05 13:43:28
Рустем » Елена

Добрый день, Елена!

К сожалению не написано из какого вы города и каковы у вас исходные условия - тираж, наличие дружественных СМИ и т.п.

По своему небольшому опыту могу сказать, что у теоретиков конечно поучиться стоит, но научить они смогут только базовым вещам, которые к тому же часто не работают на практике. Самый большой "учебник" это все-таки интернет и общение с себе подобными.

Ну а для начала попробуйте договориться  с радиотелеканалами о взаимном опылении. Например, наши издания вовсю пользовались бартерным размещением анонсов на 6-8 радиостанциях, предоставляя за это рекламные площади. Уже потом, когда мы стали частью крупнейшего в городе медиа-холдинга стали предлагать пакетное размещение рекламы, в том числе и спонсорство различных мероприятий.

С уважением,

возникнут уточняющие вопросы - пишите напрямую на электронку.



Яндекс.Метрика