Уважаемая Елена!
Если предполагаемым спонсором будет крупная нефтяная компания, т.е. это - имиджевая реклама...
Технология та же самая.
Реклама, может быть, и "имиджевая", но это не освобождает от необходимости прояснить следующие вопросы:
1. На кого эта реклама нацелена?
Уважаемого Спонсора обязательно должно заинтересовать (в зависимости от его задач): много ли, к примеру, автомобилистов будет на концерте? или будет ли на концерте руководство крупных транспортных компаний, авиакомпаний, других предприятий, потребителей нефти и нефтепродуктов? много ли будет? Или, может, во множестве придут представители другого (пожалуйста, сами скажите, какого?) актуального для них сегмента?
А КТО тогда будет, если не они?!
2. Что будет результатом т.н. "имиджевой рекламы"?
- Количество отзывов определенного содержания? От кого? Где и каким образом предполагается их получить?
- Количество заключенных договоров (например, на поставку нефтепродуктов)?
- Количество звонков от потенциальных потребителей, планирующих размещение оптовых заказов?
- Количество литров бензина, залитых в автомобили лояльных к данной Компании автомобилистов?
- Количество посетителей сетевых АЗС данной Компании?
- Иное?
Ведь не просто же так...
3. В каких единицах будет измеряться выбранный результат? (Если результат формализован, то и единицы измерения понятны. )
4. Каким способом можно будет его измерить?
5. В конце построить график "Результат - Затраты", сделать прогноз и решить "а стоит ли оно того?".
Подробнее см. "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", а также "Платить или НЕ платить? Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии".
Симметрично Спонсора должны встревожить разговоры общего характера вокруг "имиджевой рекламы" без прояснения конкретных пунктов (хотя бы п. 1).
...Стоимость спонсорского пакета обязательно указывать в КП? Например, если отправляем конфиденциальную информацию по факсу, можно стоимость и подробное описание выслать позже по запросу?
Стоимость спонсорского пакета (как и цены на услуги) не является объектом коммерческой тайны. Поэтому не совсем понятно про конфиденциальность информации. Если у Спонсора сразу возникает вопрос, сколько этот стоит, он должен получить хотя бы представление о цифре (диапазон стоимости в зависимости от пакета). С уважительной оговоркой, что более точную сумму можно будет назвать после согласования с ним "объема услуг". То есть причиной такой "отсрочки" может быть только объективная (на этапе "холодного" контакта) неполнота данных от Спонсора. (В то время как стоимость стандартного Вашего пакета ни для кого не составляет секрета.)
С Уважением,