Здравствуйте, Николай!
Отвечу за уважаемую Редакцию нашего Форума :-)
а) почему им должно быть интересно разместить свою информацию среди... 400-500 студентов и преподавателей (Напишите здесь, почему либо укажите, какую другую свою задачу они смогут решить Вашим мероприятием)
а) как я считаю, для спонсора это хорошая реклама товара или услуги.
Это Спонсору как раз-таки понятно :-), ибо суть любого спонсорства - финансирование в обмен на размещение информации.
Но ему может быть непонятно, почему именно на потоке студентов и преподавателей надо ее размещать. А может, думает он, лучше на потоке посетителей концерта "Scorpions" (эта аудитория тоже активно пользуется услугами интернет-провайдеров, активно путешествует (в т.ч. через турфирмы) и также посещает сетевые магазины одежды, указанные в Вашем списке здесь). Да и менее масштабные аудитории потребляют те же самые товары и услуги (люди на площади в День города с концертом местных исполнителей; посетители киносеанса с явно молодежной тематикой, фанклубы с хорошей посещаемостью, многие другие студенческие и молодежные фестивали и пр.)
То есть у Спонсора (определенного направления деятельности) всегда есть список альтернатив - кого финансировать и почему.
Ваш фестиваль тоже этого заслуживает. Но надо показать - почему.
Я просто хочу, чтобы было понимание, что мы не единственные на этом рынке предложений, а... одни из многих (таких же хороших и достойных!).
Всегда надо смотреть на "соседей" (в Вашем случае - на другие молодежные аудитории и потоки). А также смотреть на ситуацию "глазами Спонсора", который выбирает из этого списка, руководствуясь конкретными соображениями (Редакция их уже перечислила по пунктам).
Во-первых, иным Спонсорам может быть неочевидно, что Ваша аудитория (назовите ему ее) является активным/частым потребителей подобных товаров и услуг. (Подобных тем, которые он производит и/или продает). Скажите ему об этом. И что возможно, именно на таком мероприятии, они его информацию запомнят крепче всего. Но надо показать почему. Я думаю, Вы найдете аргументы для интернет-провайдеров, салонов связи или магазинов компьютерной техники - почему именно на студенческом фестивале всякие там "трафики" и "тарифы", смс-ки и звонки, чаты и "аськи" воспримутся сильнее, чем в "обычной ситуации".
Посмотрите, как это делается вот в этих текстах в теме "Спонсоры для яхтклуба". Это Вам просто для разгона мысли (но не для копирования чужих :-) Там это сделано для яхтклуба. Напишите подобное для Вашего фестиваля. И тоже по сегментам: для интернет-провайдеров, для турфирм, для магазинов молодежной одежды, для продавцов мобильных телефонов... (продолжите список, кому еще может быть интересен именно студенческий поток)
Но даже если Спонсору понятно, насколько аудитория его потребителей "пересекается" с Вашей студенческой аудиторией, он также оценивает количество целевых контактов (400-500 студентов) На площади в День города их, наверное, будет больше :-) Он также соотносит количество денег, которые у него просят, с этими 400-500 чел. И выводит стоимость 1-го целевого контакта. А потом сравнивает эту стоимость с другими предложениями. Будет ли Ваша цена сопоставима с другими (или даже меньше)?
И т.д. и т.л. Вам нужно будет продумать ответы на эти вопросы, а затем подготовить приличный текст, который Вы будете произносить или направлять им по почте.
То есть сказать Спонсору просто "это хорошая реклама товара или услуги" и этим ограничиться в наше время уже недостаточно :-).
И это мы разобрали (пока очень бегло) только пункт а)...
Позже разберем остальные.
С Уважением,