Уважаемая Светлана!
2) Рекламу на данном мероприятии; размещение рекламы на наших буклетах, сайте. Распространение среди наших клиентов рекламных проспектов спонсора.
Точнее, ДОСТУП к потоку Ваших Клиентов. А не просто "рекламу".
Или в более общем случае: эффективное предложение для спонсора – это доступ к интересующему его целевому потоку. Тот же принцип – при поиске Рекламодателей. (Об этом не раз говорилось на этом Форуме и сайте.)
Поэтому, когда есть задача "найти спонсоров", необходимо:
Шаг 1. Определить (т.е. назвать "по имени") целевой поток, доступ к которому предлагается,
(как лучше формулировать потоки, чтобы их было легче "продать" – см., например,
здесь)
Шаг 2. Подумать (т.е. составить список направлений бизнеса), кому этот поток может быть интересен, чьими Покупателями/Заказчиками/Посетителями эти люди тоже могут быть?
(если потоки определены
вышеназванным образом, уже гораздо легче понять, кому их предлагать)
Шаг 3. Составить письменные обращения к каждому сегменту потенциальных спонсоров.
(в качестве примера см. сообщение
"Спонсоры для яхт-клуба" – в нем показано, как один и тот же текст предложения переписывается "под разные сегменты" - см.
здесь)
Попробуйте адаптировать эти шаги к своей ситуации:
Если поток заказов через Вашу студию пока мал, подумайте, какие целевые потоки привлекает Неделя моды, в которой Вы собираетесь участвовать.
Это же не неделя моды "вообще", а:
- …. моды определенных направлений (т.е., условно говоря, мода не фасадов и интерьеров, а одежды и обуви и, возможно, чего-то еще),
- проходящая в определенном городе,
- в определенное время, сезон и т.д.
Если уважаемые Организаторы не ленятся с сегментированием посетителей выставки (а не только участников) и стараются предлагать потенциальным экспонентам участие не только "строго по профилю" выставок, но и иные выставки, где тоже есть их целевые потоки, то у Вас появляются соответствующие аргументы для спонсоров.
Модельный пример (не зная в деталях про Вашу Неделю моды):
1. Если неделя "одежной и обувной" моды проходит в начале лета, на ней будут представлены соотв. коллекции. Это высоковероятно привлечет людей, которые планируют отдых (возможно, даже "на море") и присматривают "новинки".
2. Кому этот поток интересен? Например, турагентствам. А также фирмам, продающим косметику (но в контексте: "крема для загара и/или от загара" и пр.). Соляриям (хотя в это время часть потока уже упущена). Салонам красоты (и уже не обязательно в контексте летнего отдыха, а просто это "смежные" к одежде и обуви услуги) и т.д.
3. Пишем предложения: отдельно турфирмам, отдельно косметическим компаниям и магазинам, отдельно соляриям, отдельно салонам.
4. Затем обзваниваем, встречаемся, предлагаем.
Только на одном этом потоке - сколько получилось сегментов потенциальных спонсоров!
То есть НЕ "практически кто угодно" (так не бывает), а очень прицельно.
Следующий возможный поток посетителей выставки - профессионалы моды (модельеры, дизайнеры, разработчики).
Далее – производители тканей и т.д.
Можно быть, как вариант предложение партнёрства, но будет ли это интересно спонсору?
А в чем бы это партнерство заключалось? Выделите ПОНЯТНУЮ функцию. Что "продается"? Не доля же в компании?
Светлана, если Вы системно выполните по шагам (для разных потоков), то мы с Вами могли бы "дойти" даже до готовых текстов. Как в вышеназванном обсуждении
"Спонсоры для яхт-клуба".
С уважением,