Ольга, спасибо огромное за быстрый ответ.
1. Да, я некоторые темы изучала. Но мне все равно не совсем понятно как правильно написать обращение спонсору именно под нашу тематику.
2. Расходы, на которые требуется спонсорская поддержка:
- Реклама в метро, Интернете, на билбордах;
- Поддержка и модернизация сайта;
- Печатная продукция (календарики, буклеты, билеты, афиши и т.д.);
- Декорации для спектаклей;
- Костюмы для актеров;
- Гонорары музыкальному коллективу и известному приглашенному гостю;
- Спонсирование поездок в другие города;
- Театральный реквизит (необходимые для спектакля вещи, предметы, употребляемые актерами на сцене продукты и напитки, рвущаяся в ходе спектакля одежда и т.д.).
- Аренда зала (450 человек).
Но можно ограничиться и арендой зала и гонораром для исполнителей.
3.
- Возможность получения новых деловых контактов (существующая база +наростающая).
- Размещение информации о Спонсоре на официальном сайте театра (средняя посещаемость на сайте 150-200 человек в сутки)
- Размещение баннера Спонсора в фойе и зале около сцены.
- Размещение стойки Спонсора на кассе театра.
- Нанесение логотипа Cпонсора на пресс-релизах.
- Логотип на пригласительных билетах.
- Упоминание Спонсора в информационных рассылках.
- Устное упоминание Спонсора перед началом спектаклей.
- Размещение логотипа Спонсора на полиграфической продукции театра - афишах, брошюрах, календарях и т.п. - Размещение полиграфической продукции Спонсора (буклетов, листовок) на стойке в фойе.
- Размещение логотипа на сайте театра с гиперссылкой на сайт Спонсора.
- Информация о поддержке Спонсора в электронной рассылке зрителям в социальных сетях (Вконтакте - 10 000 человек, Facebook – 1 500 человек, Twitter – 300 человек, число приглашаемых зрителей ежедневно растет).
- Предоставление любого количества пригласительных билетов на каждый спектакль театра.
- Предоставление площадки для промо-акций.