На сайте ведутся работы Интуитивные цены на рекламные пакеты и услуги спонсоров | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Интуитивные цены на рекламные пакеты и услуги спонсоров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-05 15:47:29
Егор » Всем

Добрый день, дамы и господа. Подскажите, как рассчитать стоимость рекламных вставок спонсора в продукт телекомпании, и как они должны выглядеть(или где можно скачать готовый вариант), а также стоимость пакета прлаваемой рекламы. Условия работы таковы, что о рейтинге канала ничего неизвестно (кроме личных ощущений, что работаем хорошо - рекламой охвачено примерно 60 - 70% фирмачей города). Спасибо.

2003-03-05 17:21:20
Наблюдатель » Егор
Ничего не понял. Что расчитать? Какая возможность у рекламодателя платить? Скачать что? Готовую заставку спонсора?
2003-03-06 12:03:15
Егор » Наблюдатель
Неправильно я выразился. Например - перед прогнозом погоды - "Генеральный спонсор фирма qwerty" Далее еще один ролик "Просто спонсор фирма "asdfg"". Сколько денег взять с qwerty и asdfg ? Например, с генерального спонсора взять денег по стоимости проката без скидок, а с просто спонсора - со скидкой. Или в условиях существования в регионе 2-х телекомпаний - нашей и гсударственной(составляющей слабую конкуренцию) брать деньги с рекламодателей можно только руководствуясь личными ощущениями?
2003-03-06 13:19:00
Наблюдатель » Егор
Можно например так:
С генерального берется 5.000 (условно), со спонсора 3000.
Но, генеральный должен получать больше рекламы и везде быть первым.
2003-03-19 13:04:15
Наталья Швец » Егор

>>

с генерального спонсора взять денег по стоимости проката без скидок, а с просто спонсора - со скидкой. Или ... брать деньги с рекламодателей можно только руководствуясь личными ощущениями?

>>

Давайте рассуждать иначе.

Чем отличаются между собой:

- генеральный спонсор,

- спонсор,

- рекламодатель?

На мой взгляд, объемом закупки эфирного времени за одну "сделку" (т.е. за один раз, за одну покупку).

Так, генеральный спонсор покупает сразу "пакет" эфирного времени (например, 2-3 часа). "Обычный" спонсор - меньший "пакет" (например, 1 час). А "обычный" рекламодатель может купить и 20 секунд, и 2-3 минуты.

Так, кому Вы дадите большую скидку за объем? У кого должна быть минимальная цена за единицу рекламного времени?

С уважением,



Яндекс.Метрика