Давайте прежде гляну :-) Выложите здесь, посмотрю в течение дня.
Хорошо. С местом проведения у нас сейчас решается, так что пока никому ничего не посылаем. Как раз есть время на Ваше одобрение)
Директору компании
ФИО
Предложение о сотрудничестве
Уважаемый_______!
С __ по ___ июля пройдет первый Фестиваль огненных искусств «Огни Хорта 2015».
Организатором фестиваля выступает ______.
Фестиваль проводится с целью популяризация огненных видов искусства среди молодежи, пропагандирует здоровый образ жизни.
Программа фестиваля предполагает обучение обращению с огненным реквизитом и технике безопасности в обращении с огнем, показательные выступления профессиональных артистов и коллективов, различные ярмарки, лучный тир, боди-арт, спортивные соревнования, выступления лучших музыкальных групп.
Участниками фестиваля станут лучшие артисты огненного жанра (в дальнейшем фаерщики) со всей Украины, музыкальные коллективы, профессиональные лучники, мастера росписи хной и красками (боди-арт, мехенди).
Для операторов сотовой связи:
У нашего фестиваля есть готовый поток Ваших потенциальных клиентов, который Вам, возможно, было бы интересно привлечь. Предполагаемое количество участников проекта — 100 чел. Зрителями фестиваля в течение трех дней выступлений станут не менее 500 чел. Таким образом мы можем предложить Вам 600 целевых рекламных контактов за три дня, что сравнимо с (вот здесь не знаю, с чем может быть сравнимо такое количество). Если говорить о целевой группе Ваших абонентов и нашей целевой аудитории, то это молодежь от 18 до 35. Байкеры, фаерщики, лучники, молодежные музыкальные группы и соответственно молодежь, которая увлекается огненным искусством, готова "зажигать" ночь напролет и ведущая активный образ жизни. Они «тусуются» компаниями и активно общаются между собой и в соцсетях, обмениваются фотографиями и впечатлениями используя для этого мобильную связь. Представляете (уважаемая сотовая связь), какой будет трафик! В таком «контексте» информация о новом тарифе или новой услуге, размещенная (вот где её можно было бы разместить, что бы она была более запоминаема, нежели на других носителях), более запоминаема и как нельзя более кстати, нежели размещенная на других носителях.
Предлагаем Вашей организации выступить Генеральным спонсором данного фестиваля и содействовать в предоставлении услуг (тарифных планов, интернета) и денежной поддержки, что позволит стать фестивалю более ярким и фееричным, красочным и веселым.
Для производителей энергетических напитков:
.... и ведущая активный образ жизни. На ночных мероприятиях такого уровня участники и зрители, чтобы ничего не пропустить, обычно подзаряжаются энергетическими напитками. В таком «контексте» информация о напитке, размещенная (вот где её можно было бы разместить, что бы она была более запоминаема, нежели на других носителях), более запоминаема и как нельзя более кстати, нежели размещенная на других носителях.
Предлагаем Вашей организации выступить Генеральным спонсором данного фестиваля и содействовать в предоставлении продукции и денежной поддержки, что позволит стать фестивалю более ярким и фееричным, красочным и веселым.
Для производителей напитков типа Coca-Cola, Pepsi:
.... и ведущая активный образ жизни. На протяжении трех дней фестиваля участники и зрители будут утолять жажду в столь жаркие июльские дни. Coca-Cola (Pepsi) - традиционные напитки молодежных фестивалей. В таком «контексте» информация о напитке, размещенная (вот где её можно было бы разместить, что бы она была более запоминаема, нежели на других носителях), более запоминаема и как нельзя более кстати, нежели размещенная на других носителях.
Предлагаем Вашей организации выступить Генеральным спонсором данного фестиваля и содействовать в предоставлении продукции и денежной поддержки, что позволит стать фестивалю более ярким и фееричным, красочным и веселым.
Со своей стороны мы гарантируем:
- размещение логотипа и информации о Вашей организации на плакатах, баннерах, растяжках, на раздаточном материале, сетевой рекламе;
- наглядную демонстрацию работы продуктов во время проведения фестиваля;
- озвучивание информации о Вашей организации ведущими во время проведения фестиваля;
- размещение информации о Вашей организации в социальных сетях, официальных группах фестиваля;
- создание и размещение фото/видео с информацией/логотипом Вашей организации с мероприятий фестиваля.
Мы готовы рассмотреть и другие варианты сотрудничества и взаимных гарантий.
Больше информации о фестивале Вы можете посмотреть здесь:
_____
По всем вопросам Вы можете обращаться к _______
Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Организаторы фестиваля «Огни Хорта».
И разберем вот это:А что конкретно намечено делать, чтобы набрать полный зал?
Реклама в соц сетях, на сайте города, акции и розыгрыши билетов.Надо "раскрыть" подробнее (не для письма, а для переговоров). Потому что пока есть ощущение, что ничего толком не произойдет :-) Пассивно размещенная реклама, а аудитория пустая :-)Что это за соц.сети. Почему это место постоянной тусовки байкеров, "факельщиков" и пр. Какое количество всяких кликов, лайков, комментов, пр. откликов говорит о том, что они видят и активно реагируют на Вашу информацию. Как часто она там выкладывается, кто за этим следит и пр. И это не обязательно в цифрах. Иногда можно не количественно, а качественно так описать, что будет понятно, что там живой поток.
Соцсети - вконтакте, фейсбук. Это постоянное место тусовки, потому что они обмениваются фотографиями, публикуют события и мероприятия, общаются, делятся видеозаписями, контактами. За этим следит специальный человек, выкладывается каждый день по несколько раз. В официальной группе фестиваля постоянно обновляется информация, публикуются анонсы, сейчас запустили розыгрыш билетов.
Что это за акции и розыгрыши билетов? Нужна конкретика, отвечающая на вопрос, почему люди увидят/запомнят информацию о фестивале.
Розыгрыши билетов в контаке за репост. Акция - каждому сотому участнику - бесплатный билет.
Где и в каком виде может быть размещена реклама (или иная информация Спонсора)? Сколько стоит каждая позиция? А если брать сразу "пакетом"? Распишите себе.
Баннеры, листовки, на сайте города и сайте фестиваля. Вот стоимость надо просчитать.То же самое. Нужны зримые образы: что где когда, в каком объеме и количестве. Вот люди приехали на фестиваль, прошли некую "регистрацию", заполнили зал (поляну), смотрят шоу, выходят в перерыв, перекусывают, общаются, идут пускать фейерверки... разъезжаются. В какой момент и в каком виде они видят, слышат, получают в руки и т.д. рекламу и/или продукцию Спонсора? Чтобы у него (когда вы будете с ним общаться) была уверенность, что листовки не останутся лежать где-то гамузом, а будут розданы, например, в момент встречи и регистрации. Что баннер будет попадать в поле зрения участников шоу, пока они сидят на поляне. Что те же фейерверки (+информация о них) будут предложены во время огневого шоу, а не потом, когда люди вышли из этой темы, покинули фестиваль."Фейерверки на сайте города" и "фейерверки во время огненного шоу" - это как "банка воды в пустыне" и в интернет-магазине :-) Продавец фейерверков заинтересован "светиться" во время шоу. То же самое сотовая связь, кола, снеки и пр. А просто за это баннеры, листовки, на сайте города и сайте фестиваля - могут не заплатить.
Вот это надо уточнить у друга. Уточню и напишу для разбора)