Уважаемая Наталья!
Вы написали:
"У наших потенциальных спонсоров не существует глобальных проблем, единственное, что может их волновать, так это недостаточная известность, отсутствие активного имиджа".
Давайте НЕ будем гадать о том, есть ли у потенциальных спонсоров проблемы или нет. Пусть спонсоры сами ответят на этот вопрос. В противном случае мы рискуем допустить одну из типовых ошибок, о которых говорится на удаленной стажировке "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи".
Вы написали:
"Список потенциальных спонсоров не существует, ими должны стать посетители выставки, на которой будет проходить презентация".
Чтобы привлечь спонсоров, нужно сначала понять, кто ими может стать. И только уже после этого решать вопрос о том, как им сделать рекламное предложение (что оно должно содержать, в какой форме - в виде презентации, делового письма и т.п. - оно должно быть). Т.е. форма и место вторичны.
Например, как мы уже убедились, рекламное предложение в виде презентации для продавцов мороженого, поп-корна и т.п. НЕ подходит. Они работают, у них нет времени ходить на презентации. Тем не менее, эти люди могли бы стать спонсорами мероприятия, т.к. заинтересованы в потоке Клиентов.
Поэтому подумайте, кто еще, кроме перечисленных в моем сообщении, может стать спонсором Вашего чемпионата?
Спонсорами могут стать либо фирмы, заинтересованные в потоке Клиентов, либо компании, которые могут решить свои проблемы с помощью Вашего чемпионата. Поэтому и был актуален вопрос о проблемах.
Если Ваш чемпионат привлечет большое количество народа (участников, зрителей), т.е. будет создан значительный поток Клиентов для продавцов мороженого, поп-корна, прохладительных напитков и т.д., то Вам имеет смысл сделать им рекламное предложение.
Если поток будет НЕзначительный, то Вы можете:
- Привлечь в качестве спонсоров тех, кто заинтересован НЕ в потоке, а в решении своих текущих проблем. (Для этого имеет смысл посмотреть последние публикации прессы, нет ли в них обвинений в адрес крупной фирмы, что она эгоистична, не заботится о будущем, заботится только о своей наживе).
- Скооперироваться с парками отдыха, парками аттракционов, организаторами различных праздников и создать с ними мероприятие, которое привлечет достаточное количество народа.
С уважением,