Добрый день, Наталья,
Чтобы Вам было легче принимать решения, Вы думайте не о себе, а о Ваших Клиентах. Ведь завтра может случиться, что лишившись кассовых денег, директор пропьет, если не технику Заказчиков, то запчасти от нее (заменив их на старые или более дешевые).
Скажу несколько непопулярных вещей, читать которые, возможно, будет неприятно...
Меня, честно говоря, беспокоит сам подход к организации бизнеса под условным названием «Найти подходящего управленца...».
Видя спасение компании в поиске нового «непьющего» сотрудника, Вы снова совершаете ту же самую ошибку. Даже, если Вам и попадется очень хороший человек (или Вы вырастите его), то снова впадете от него в ЗАВИСИМОСТЬ.
На мой взгляд, у Вас 2 выхода:
1. Продать бизнес.
2. Организовать его с нуля. Выстроить так, чтобы уход сотрудников (особенно по основной функции бизнеса) не был для Вас критичным, т.е. прописать технологические карты, процедуры диагностики, технологии администрирования, фирменные стандарты, должностные инструкции и т.д.
Второй путь сложнее. Но каким бы бизнесом Вы не занимались, это придется делать, чтобы больше не попадать в противоречивые ситуации, когда «уволить нужно, уволить нельзя».
Со своей стороны можем помочь следующим. Мы, по стечению обстоятельств, примерно в ноябре-декабре выпустим в свет готовый пакет по управлению сервисной службой. Пакет будет касаться именно управленческой части (зарплаты, функции, фирменные стандарты, чек-листы и т.д.).
Если останетесь в этом бизнесе, присылайте запрос на более подробную информацию.
С Уважением,