RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-27 10:51:31
БМ » Всем

Коллеги,

 

Есть задача стимулировать научных сотрудников компании к поиску и обнаружению качественных инвестиционных возможностей в определённой области, а затем подготовки докладов на эту тему для ИНТС (инвестиционного научно-технического совета).  

Подготовлен проект приказа о порядке работы и вознаграждении научных сотрудников для решения этой задачи.

Проект приказа здесь.

Критерии отбора проектов что подходят компании здесь

Эталон для ответственного за отбор проектов - 30 проектов в месяц.

Мои вопросы:

- что НЕ так в предложенной системе подачи заявок?

- что НЕ так в системе стимулирования?

- что лишнее?

- что добавить?

- что НЕ понятно?

- будет ли работать такая система (т.е. проекты появляться и презентации готовиться/обосновываться)?

- что надо изменить, чтобы это гарантированно работала?

Спасибо.

2013-10-08 15:33:02
Сергей В. Сычёв » БМ

Уважаемый Борис Александрович!

Я думаю, что Вам надо доработать Ваши критерии до такого состояния, чтобы можно было присвоить тот или иной "вес" принятому проекту.

Эталон же задать не в штуках (30 проектов в месяц), а в "баллах" (проект 1 х его "вес" + проект 2 х "вес" + ...). И оформить одним из критериев результативности (Факт/Эталон).

Напишите, какие ещё показатели результативности будут у данного сотрудника. Т.к., их будет несколько, то их затем надо будет свести в общую результативность Р общ. А потом построить нормальную модель ЗП по известной Вам формуле, установив её уровень и соотношение между постоянной и переменной частями по известным Вам принципам.

Естественно, платить проценты от проекта не надо.

Спасибо,

P.S. Авторские вознаграждения по 300 р., но не более 3000 р. в месяц - очень смешные.

2013-10-13 22:34:29
БМ » Всем
Уважаемый Сергей Валерьевич!

Основные результаты сотрудника связаны с тем, что бы помочь фонду оценить:
  • перспективы компании и/или ее технологии;
  • способности команды менеджеров (ключевой переменной);
  • вероятность когда-либо прийти с продавцом к одинаковой оценке стоимости;
  • вероятность прийти к единым целям с акционерами, если они есть, которые должны будут работать на будущее вместе с фондом.

Дело в том, что такие научные сотрудники (НС) делают это не на регулярной основе, а в качестве дополнительной обязанности. Планируется, что они будут заинтересованы в поиске проектов и подготовке их обоснования. Критерии качества проектов на этапе представления это

Кроме этого есть сотрудники в обязанности которых входит функция «закупки» проектов т.е организация потока сделок.

Для инвесторов важна способность фонда мобилизировать капитал и способность менеджеров фонда находить инвестпроекты в необходимом для инвестирования количестве. Почему это так важно? Потому, что инвесторы подписывают обязательства по сумме инвестирования в фонд и резервируют деньги под эти нужды, и если инвестор не уверен, что фонд сможет набрать проекты, то это означает, что он зря резервировал деньги и вообще начинает сомневаться в менеджменте фонда.

Если говорить о специалисте, отвечающем за поток сделок, то его задачи выглядят следующим образом:

  • Создание и ведение базы данных, куда поступают все релевантные проекты. С помощью этой базы можно готовить отчёт о продвижении проектов по этапам, статистические обзоры о том в каком состоянии находится поток сделок, кто источник информации о сделке, решение и причине такого решения.
  • Организация неорганизованных контактов и предложений. Цель этого этапа не утонуть в массе информации. Цель- организация предварительного контроля качества сделок. Предложения поступают регулярно по телефону, на встречах, почте. Каждый раз надо понять, входит ли проект в сферу интересов фонда. Все предложения не подходящие надо отвергнуть.
  • Репутация фонда. У фонда должна быть хорошая репутация. Для этого надо отвечать на все предложения, писать письма и благодарить за предложение.
  • Передача проекта для скрининга и организация знакомства с проектом. Если идея проекта или само предложение интересно, то далее начинается скрининг проекта, общение с автором проекта, презентация проекта на НТС.
  • Подготовка перечня проектов с кратким описанием проекта, данных по отрасли и этапам инвестирования.
  • Организация коммуникаций с рынком.
  • Реклама фонда в финансовых и других специализированных изданиях для приобретения статуса и создания широкой аудитории.
  • Установление связей с журналистами. Чем раньше тем лучше, иначе когда связи понадобятся будет уже поздно.
  • Использование информационных ресурсов компании для продвижение фонда и его экспертизы.
  • Распространение информации в интернет. Поддержание страницы.
  • Посещение мероприятий для установления контактов.
  • Подготовка отчёта по потоку сделок.
  • Соблюдение условий конфиденциальности. Подписание соглашений о конфиденциальности.
  • Организация источников сделок: распространение контактов фонда в справочниках, исследование различных секторов и выявление компаний для инвестирования, представление фонда на инвестиционных форумах, создание сети контактов я другими фондами, консультантами, создание с другими фондами базы референтных ресурсов для обнаружения инвест.возможностей, приглашение для со инвестирования и создание условий для выхода из проектов на этапе «до инвестирования».
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика