На сайте ведутся работы Подбор и привлечение спонсоров на цепь массовых мероприятий | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подбор и привлечение спонсоров на цепь массовых мероприятий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-13 13:47:51
Павел Новиков » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Есть разработанный проект по организации и проведению цепочки различных фестивалей в Подмосковье (ближайший состоится 6-8 марта). Мероприятие познавательно-развлекательное. Рассчитано на привлечение в качестве зрителей 2000 москвичей и порядка 10000 человек местных жителей в каждый из дней фестиваля. Спонсорские пакеты разработаны, необходимые договора с административными органами заключены, вся организация уже ведется...

Вопросы:

1. Как определить круг компаний, которым интересно быть спонсорами на этом мероприятии и последующих тоже?

2. Как добиться того, чтобы отправленная презентация потенциальному спонсору была прочитана и осмыслена, а не направлена сразу в корзину?

2010-01-13 18:02:14
Галина В. Владимирова » Павел Новиков
Уважаемый Павел!

1. Как определить круг компаний, которым интересно быть спонсорами на этом мероприятии и последующих тоже?

Возьмем ближайшее мероприятие 6-8 марта. Как оно называется и чему посвящено? =>

Из этого будет понятна (причем без специальных маркетинговых исследований) аудитория мероприятия =>

Соответственно, каким видам бизнеса интересна эта ЦА? = >

Берем справочники и пр. открытые источники и составляем списки для обращений =>

Под каждый вид бизнеса составляется своё КП (коммерческое предложение) - как для письменного обращения, так и "что будем говорить с голоса" при встрече или по телефону.

N видов бизнеса = N текстов коммерческих предложений (т.е. НЕ один текст для всех и каждого).

Посмотрите, пожалуйста, как это сделано в обсуждении "Спонсоры для яхтклуба" (в частности здесь), имея в виду МОДЕЛЬ обращений.

Отличаться Ваши тексты будут, в основном, первыми абзацами. Суть: у Вас такой-то вид бизнеса и вот почему на этом фестивале соберется действительно Ваша целевая аудитория. Причем достаточно многочисленная. И - важно - вот, что мы, со своей стороны, как Организаторы, сделаем, чтобы она там действительно собралась, чтобы люди действительно пришли. А еще вот что мы, как Организаторы, сделаем (о чем позаботимся, учтем, не забудем, проконтролируем), чтобы Ваша реклама - даже на многочисленном целевом потоке - не осталась незамеченной и не случились обычные в таких случаях сбои и накладки.

Потенциального Спонсора будут волновать, в первую очередь, эти моменты.  Это и надо ему сказать "во первых строках своего письма" или в первые минуты разговора.

Это ответ и на п. 2.

В помощь Вам следующие статейные "хэлпы":

Платить или НЕ платить? Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии - см. с точки зрения аргументации для Спонсора.

Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся 

Как найти Рекламодателей. В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...) - методология поиска Спонсоров та же самая.

С Уважением,


Яндекс.Метрика