Здравствуйте, Галина!
Статья очень интересная, но эта информация относится скорее к крупным компаниям, которые соответственно заинтересованы в большой аудитории потенциальных клиентов.
В отношении не-крупных – принцип тот же самый (см. выше пункты а–г).
И его лучше разбирать на конкретном – Вашем – примере.
Вы сказали: планируется группа из 40-50 человек,
Вот это конкретно.
Далее: некоторое количество из которых может стать клиентом или «информатором» для фирмы-спонсора,
А вот это НЕ конкретно. Уравнение с 2-мя неизвестными: кто-то может стать клиентом/"информатором" для кого-то.
Кто все-таки женится? (В смысле - что там будут за люди?) Из этого станет понятно, кому они могут быть интересны. А не наоборот, коль всего 40-50 чел. (а не 600-2000, как, скажем, на дагестанских свадьбах).
то к каким компаниям имеет смысл обратиться. Например, к фирме по изготовлению или торговле алкогольными или безалкогольными напитками.
К производителям – вполне. Если, конечно, приглашенные – сплошь директора магазинов, торговых баз и складов. Концентрированный доступ к целевому потоку (да еще в подходящем контексте, с возможностью сразу продегустировать) избавит от множества "автономных" переговоров вне контекста.
А если обращаться к продавцам напитков, то непонятно, в чем их интерес. Реклама среди 40-50 розничных покупателей? На других потоках они могут меньшими усилиями получить в несколько раз больше целевых контактов.
Определите вначале гостей.
С Уважением,