На сайте ведутся работы Спонсоры на свадьбу | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-28 12:15:48
Галина » Всем

Здравствуйте.

Пожалуйста, скажите как можно привлечь спонсоров на проведение свадьбы??

Это реально вообще?

2008-05-28 12:40:19
Юрий » Галина

Уважаемая Галина.

Сразу возникает вопрос: А какую именно задачу Вы решаете проведением свадьбы?

Отсюда (из ответа) и стоит искать источники финансирования.

Юрий.

2008-05-28 12:45:23
Галина Владимирова » Галина

Здравствуйте, Галина!

Эффективное предложение для спонсора - это ГОТОВЫЙ поток целевых (для него) Клиентов.

Соотвественно, возможность на этом потоке... (сделать нечто полезное для себя).

Вот и подумайте:

а) что за люди соберутся на этой свадьбе

б) много ли их

в) для кого они представляют интерес

г) и почему

Аналогичный подход (но не именно для свадеб) см. в статье "Платить или не платить? Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии"

    

С Уважением,  

2008-05-28 17:23:24
Галина » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина Владимировна.
 
Статья очень интересная, но эта информация относится скорее к крупным компаниям, которые соответственно заинтересованы в большой аудитории потенциальных клиентов.
 
А если планируется группа из 40-50 человек, некоторое количество из которых может стать клиентом или «информатором» для фирмы-спонсора, то к каким компаниям имеет смысл обратиться. Например, к фирме по изготовлению или торговле алкогольными или безалкогольными напитками.
 
К каким еще компаниям? Как Вы думаете, будет ли им интересно такое предложение?
2008-05-29 04:43:52
Юрий » Галина

Уважаемая Галина.

Вам не зря сказали о потоке.

Если на свадьбе будут присутствовать люди, имеющие непосредственное отношение к принятию решений по торговле напитками, тогда Ваши поиски спонсора идут в правильном направлении.

А так, как правило, свадьба собирает близких друзей и родственников и именно они более всего заинтересованы в данном мероприятии. Т.е. гости и являются наиболее перспективными вероятными спонсорами.

Юрий.

2008-06-02 17:35:16
Галина Владимирова » Галина
Здравствуйте, Галина!
 

Статья очень интересная, но эта информация относится скорее к крупным компаниям, которые соответственно заинтересованы в большой аудитории потенциальных клиентов.

В отношении не-крупных – принцип тот же самый (см. выше пункты а–г).

 
И его лучше разбирать на конкретном – Вашем – примере.
 

Вы сказали: планируется группа из 40-50 человек,

Вот это конкретно.
 

Далее: некоторое количество из которых может стать клиентом или «информатором» для фирмы-спонсора,

А вот это НЕ конкретно. Уравнение с 2-мя неизвестными: кто-то может стать клиентом/"информатором" для кого-то.
 
Кто все-таки женится? (В смысле - что там будут за люди?) Из этого станет понятно, кому они могут быть интересны. А не наоборот, коль всего 40-50 чел. (а не 600-2000, как, скажем, на дагестанских свадьбах).
 

то к каким компаниям имеет смысл обратиться. Например, к фирме по изготовлению или торговле алкогольными или безалкогольными напитками.

К производителям – вполне. Если, конечно, приглашенные – сплошь директора магазинов, торговых баз и складов. Концентрированный доступ к целевому потоку (да еще в подходящем контексте, с возможностью сразу продегустировать) избавит от множества "автономных" переговоров вне контекста.    
 
А если обращаться к продавцам напитков, то непонятно, в чем их интерес. Реклама среди 40-50 розничных покупателей? На других потоках они могут меньшими усилиями получить в несколько раз больше целевых контактов.
 
Определите вначале гостей.
 
С Уважением,  
 
2008-06-05 10:47:44
Галина » Юрий

Здравствуйте, Юрий.

Спасибо большое за ответ.

Вы действительно правы, в таком мероприятии как свадьба, гости и есть в какой-то мере спонсоры...



Яндекс.Метрика