9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно составить коммерческое предложение спонсору

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-20 17:02:01
Прохор » Всем

Доброго времени суток=)
Иркутское отделение Российского союза молодежи  (далее-РСМ) имеет возможность отправить для обучения своих членов новым методикам поведения детских лагерей в ФДЦ "Смена" г. Анапа  в октябре 2011 года. И для трансферта участников нужно привлечь 320.000 рублей, т.к. квота составляет 20 человек, с расчетом 16.000 рублей на одного участника.

Я очень прошу Вас подсказать каким образом лучше составить коммерческое предложение!

РСМ может рекламировать продукцию и услуги спонсора на всех своих мероприятиях.

2011-09-20 17:26:02
Анна Каправчук » Прохор

Уважаемый Прохор!

1. "На всех своих мероприятиях" - это каких?

Где и как часто они проходят, какие из них наиболее "раскрученные" и известные?

На какую аудиторию эти мероприятия проводятся? Какие СМИ о них пишут? Кому нужна эта аудитория - вузам? Фирмам по продаже молодежной одежды? Ночным клубам? Иное?

Опишите, где/в рамках каких событий Вы можете прорекламировать будущего спонсора - подумаем, как выгодно подать это предложение. 

2. Кому нужны обученные Вами на этой смене молодые люди? Они - лучшие командиры педотрядов? Может, тогда пусть каждый из них идет в "Звездный" ("Истлэнд", если не ошибаюсь), "Юбилейный" (УСКС "АНХК"), ДОЛ "Саяны" (лагерь в Савватеевке, офис в Ангарске), "Хвойный" (лагерь в Мишелевке, руководство в Усольском почтамте), к руководству спортивных и скаутских лагерей - и предлагает оплатить дорогу в обмен  на создание уникальных/индивидуальных программ для тематических смен этого лагеря на будущий летний сезон или в обмен на руководство отрядом вожатых? Возможно, найти несколько раз по 16 тыс. реальнее, чем сразу 320.   

Александру Константиновичу Попову - горячий и уважительный привет.

Анна Каправчук, Ангарск



Яндекс.Метрика