Уважаемая Екатерина!
Другое дело что я не раскрученный фотограф и не имею собственного продюссера - а справиться своими силами с такой затеей согласитесь сложно.
На данном этапе, попробуйте всё-таки справиться сами- это даст Вам базу данных личных контактов. Это то, что ВЫ сможете использовать в будущих своих проектах и возможно эти люди станут заказчиками Ваших авторских работ, т.е. ВЫ станете известным фотографом. Рассматривайте такие личные встречи, как способ поиска потенциальных клиентов на свои авторские работы. Это позиция активная.
То, что ВЫ не спозиционированы на рынке это конечно минус проекту. Но Вы можете начать это делать, и пойти (на мой взгляд) двумя путями, что бы возвысить имидж:
1. Присоединиться к чему-либо большому -имени, событию, проекту.
2. Самой создать такое масштабное событие чтобы о нём говорили в СМИ и т.д "А это та что....!".
Кстати а как такие билеты могут быть проданы? Рассылать по почте нужным людям, но тогда как получить сумму стоимости билета? Не продавать же их в самом ресторане всем желающим.
Ваша задача- лично встречаться и лично приглашать на такой ужин, а так же делать это по звонку-рекомендациям.Так же ВЫ можете спросить своего визави, мог бы он порекомендовать кого-либо из тех, кому может быть интересно участие в подобном проекте , что бы пригласить его (её) на ужин. Дополнительно ВЫ можете это проект включить в потоки тех, кто заинтересован в контакте с такими людьми и им необходим повод для того, что бы поддержать с ними отношения и тд..Инвестиционные компании и банки часто приглашают, за свой счёт, на различные мероприятия. Например, мне некоторое время назад мне несколько раз звонили из Тройки- Диалог и приглашали на антикварный салон. (Приглашал менеджер по работе с клиентами.)
Некоторые мысли: Всем кто принял участие можно подарить большие фото-картины с проекта для их ресторанов, офисов, квартир, домов и.т.д..
Успехов,