Анастасия, видится противоречие в том, что Аудитория там богата журналистами... и ...СМИ не пишут... Т.е. на подведении итогов и награждении журналистов много, значит пишут и им (их изданиям и редакторам) интересно.
Не хотят анонсировать?
Заинтересовывайте церемонией награждения, возможностью взять интервью у известных людей.
Предложите возможность из конкурсных работ выбрать, для последующей публикации, наиболее интересные для их профиля. Повторяюсь, что журналов, газет, каналов вещания сегодня много, они конкурируют за аудитории и рейтинги и "высунув язык" ищут интересную информацию - так убедите, что информация для них будет интересная!
Не совсем понятно, какие такие материалы чуют за версту редакторы? Проект у Вас не коммерческий, но (!) интересный для аудитории СМИ, поверьте сперва сами.
То же с потенциальными спонсорами. Дайте им возможность "покопаться" в конкурсных работах прошлых лет и пообещайте будущие.
Все предприятия ищут талантливых сотрудников. Надеюсь Вы проводите конкурс не среди графоманов, фотографоф типа "Я и моя кошка", совершенно не грамотных изобретателей вечного двигателя?
Так вот Вам (Вашим спонсорам) талант, которому надо помочь и возможно получится на котором, впоследствии, заработать.
Можно ведь в случае принципиального согласия попросить совсем не много денег - на организацию и предложить учредить грант (премию, стипендию...), присуждать которую будет спонсор. А если ничего не понравится - может и не присудить ...
Юрий.