RRRRR - 54.204.139.136

Фестиваль дизайна и рекламы решает спосонсорскую задачу

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-22 13:20:00
елена » Всем

Добрый день!Недавно провели фестиваль "рекламы и дизайна".Прошел на "ура", но в убыток. Планируем искать на следующий год спонсоров. В этом неудачно.Подскажите как это сделать правильно? И есть ли компании, которые имеют базу данных наших потенц.спонсоров? 

2012-08-22 14:09:30
Галина В. Владимирова » елена

Здравствуйте, Елена!

Прошел на "ура", но в убыток.  

Как же на "ура", если в убыток? :-)

Или Вы имеете в виду, что (целевых) посетителей/участников было много, а сделок/договоров заключено мало? Затраты на проведение не "отбились" или что-то иное?

И уточните, пожалуйста: Ваша компания специализируется на организации подобных фестивалей/выставок или Вы провели его в корпоративных интересах? Какова сфера Вашей деятельности?

С уважением,

2012-08-22 14:46:02
елена » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ. Нана компания является единственной в России, которая проводит такой фестиваль. Он ориентирован на дизайнеров,копирайтеров, маркетологов, которые могут выставлять свои работы для признания в профессиональном сообществе (асы дизайна и рекламы , жюри). Целевая аудитория представляет как профессионалов, так и фрилансеров  у которых много идей, и которые могут быть замечены в профессиональном сообществе. Он-лайн у нас было достаточное количество участников, сложнее было с оф-лайн частью, здесь меньше. Участие было платное ,но оно не покрыло полностьюнаши расходы. НА "УРА "  это все идеально и все довольны и отзывы супер. 

2012-08-22 14:53:04
елена » Галина В. Владимирова

Наша компания занимается продвижением брендов. Фейстиваль - это наш внутренний проект.  

2012-08-22 15:24:01
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Спасибо за уточнение.

Нана компания является единственной в России, которая проводит такой фестиваль.  

Вы, наверное, имеете в виду всероссийского масштаба? Потому что в регионах, наверняка, что-нибудь проводят. Если не фестивали, то выставки рекламы и дизайна. Правда, они там тоже мало набирают (в офф-лайн).

У меня только вопрос (прежде чем перейти к спонсорству :-)

Если Вы планируете проводить такой фестиваль из года в год (Вы сказали: Планируем искать на следующий год спонсоров), то, может, лучше оптимизировать технологию привлечения самих Участников (которых в этот раз было меньше, чем планировалось)? Чем каждый раз искать Спонсоров.

(Вот, кстати,тренинг по продажам услуг выставочных компаний "Технология активного поиска и привлечения фирм-экспонентов". Фестиваль, по сути, та же выставка.)       

Ведь Спонсоров придется искать столь же активно. (И по той же технологии.) Не разовыми звонками-переговорами, а регулярными. Изо дня в день, на протяжении нескольких месяцев ДО мероприятия.

Иначе получается "циклическая ссылка": чтобы "отбить" затраты на проведение, надо найти Спонсоров, а чтобы привлечь (=стать привлекательными для) Спонсоров, надо обеспечить целевых (для их бизнеса) Участников и Посетителей фестиваля. В достаточном (для их целей) количестве. А иначе какой Спонсору резон? 

Уточните, пожалуйста, как происходит набор Участников?

Спасибо,  

2012-08-23 08:28:04
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина! 

Спасибо за ответ. Набор участников происходит следующим образом: сначала все работы загружаются на сайт проекта, участие платно это платно и участники Россия, СНГ. Уже оф-лайн происходит подведение итогов, здесь могут приехать сами участники , так и желающие попасть на лекции специалистов рекламы и просто люди,которым это нравится.

Информация идет благодаря рекламе на тематических площадках в интернете :баннеры, релизы + соц.сети. Также писем рассылок в ВУзы профильные. И это наверное все.

2012-08-23 18:29:31
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

...сначала все работы загружаются на сайт проекта, участие платно это платно и участники Россия, СНГ. Уже оф-лайн происходит подведение итогов, здесь могут приехать сами участники 

А для чего подводить итоги очно?

Вы зарабатываете (в данном случае) на платном размещении работ на своем сайте. (Он, надо полагать, хорошо раскручен в ЦА?) Разместившие на нем свои работы тоже не обижены: попали в приличный поток (на ярмарку работ), где их могут видеть потенциальные Заказчики и Работодатели. На хорошем потоке Вы можете не то, что Спонсоров привлекать, а настоящих Рекламодателей (хотя это, по сути, одно и то же :-). Которым почему-либо интересна интернет-аудитория дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, рекламщиков и пр. фрилансеров. (Кстати, кому (каким видам бизнеса) она может быть интересна? - попробуйте составить список. Это и будут Ваши потенциальные Рекламодатели-Спонсоры.) 

А проводя второй (очный) тур участия, создаете себе "узкое горло" для выборки. Приедет на порядок меньше, чем выложено работ на сайте. А если еще и на сайте их было меньше прогнозируемого, то... А ведь затраты на очное проведение - сколько бы людей ни приехало - будут такими же. Смысл встречаться?

...здесь могут приехать сами участники , так и желающие попасть на лекции специалистов рекламы и просто люди,которым это нравится. 

Лекции и семинары в данном случае - не "якорное" мероприятие, а сопутствующее. Хотят поучаствовать в приличных семинарах, пусть обращаются напрямую.

 

Набор участников происходит следующим образом...

Информация идет благодаря рекламе на тематических площадках в интернете :баннеры, релизы + соц.сети. Также писем рассылок в ВУзы профильные. И это наверное все.

Это не набор, а самотёк :-) Желательны активные обзвоны, переговоры и "дожим" контактов. А не просто рассылки. Если рассылки, то по итогам переговоров. Либо звонки вслед за рассылкой (по базе контактов).  

Взять, к примеру, те же профильные вузы. Обзвонить деканаты страны и переговорить с теми, кто отвечает за выпуски (и своего рода "трудоустройство" или "профориентацию" лучших) выпускников. Договориться о размещении информации на территории их вузов. В конкретных местах, которые Вы за них заранее продумаете и предложите им. (Сами они думать не будут.) Обговорить детали и, насколько возможно, "проадминистрировать" этот процесс в рамках ваших договоренностей. Сделать максимум для того, чтобы ваша информация попала в аудитории, на деканатные доски, в точки питания и пр.,  была объявлена на всевозможных сборах и собраниях  выпускников, дипломников, "вечерников", аспирантов и кандидатов и т.д.   

Вот, к примеру, неочевидные "студенческие" потоки. Попробуйте расширить/детализировать этот список.

И это только по вузам.

С Уважением, 

2012-08-24 07:31:19
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина!

Без очного завершения ,фейстиваль не имеет ценности. Очно интересно в том плане,что есть возможность встретиться с жюри, получить их мнение о работе, пройти обучение. Помимо образовательной программы , есть и развлекательная часть: во -первых возможность посетить место проведения:Горный Алтай, а это интересно, во -вторых вечеринки ,общение и т.д. Про профильные Вузы это интересно, спасибо. Но так сложно это продавать( Еще сложнее определить  спонсоров( Вы писали про тренинг, это было бы интересно. Возможны ли тренинги в Сибири? Спасибо за ответ.

2012-08-24 09:41:50
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

 Вы писали про тренинг, это было бы интересно. Возможны ли тренинги в Сибири?  

Да, конечно. Мы много лет проводим тренинги в разных городах (с выездом к Заказчику) либо дистанционно (посредством видео-связи).

Посмотрите, пожалуйста, условия участия. А также отзывы (в т.ч. от руководителей и специалистов выставочных фирм). 

И если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

С Уважением,

2012-08-24 09:58:07
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день!Какой курс вы  сможете предложить в нашем случае?

2012-08-24 10:40:09
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Какой курс вы  сможете предложить в нашем случае?

Можем потренировать Ваших специалистов на регулярные исходящие предложения (по телефону и/или очно):

  • профильным вузам (по дизайну, рекламе, маркетингу и PR),
  • рекламным агентствам,
  • дизайнерским, архитектурным бюро, студиям и пр. творческим мастерским, 
  • непосредственно самим фрилансерам (дизайнерам, копирайтерам, маркетологам, рекламистам и т.д.) - в т.ч. по базе контактов участников прошлых фестивалей и тех, кто размещал свои работы на Вашем сайте,
  • другим потенциальным Участникам Ваших фестивалей и мероприятий (либо значимым "посредникам", через которых можно "размещать" информацию о фестивале), взятым из открытых источников. 

Исходящие переговоры с потенциальными Участниками и/или "посредниками" предполагают не только выработку "кредита доверия" (что особенно актуально при "холодных" контактах), но и ответы на сложные вопросы и возражения, оправдание/обоснование стоимости участия и "дожим" контакта.

Всё это в рамках технологии активных продаж с адаптацией под Вашу специфику и конкретные возможности/ресурсы фестивальных мероприятий.

Подробнее с Вами свяжется наш специалист Наталья Сазыкина и подготовит для Вас предложение.

Спасибо, с Уважением,   

2012-08-24 12:57:52
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день!

Спасибо за ответ. Интересует также и направление спонсорства, именно работы и поиск спонсора. Работа у крупными компаниями.Подготовка коммерческого предложения и т.д.

2012-08-27 09:38:02
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Интересует также и направление спонсорства, именно работы и поиск спонсора. Работа у крупными компаниями.Подготовка коммерческого предложения и т.д.

Вы можете также заказать нам скайп-консультации по этим темам. Посмотрите, пожалуйста, условия участия.

С Уважением,

2012-08-27 11:02:27
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день!

Подробнее с Вами свяжется наш специалист Наталья Сазыкина и подготовит для Вас предложение.

Ждем предложения. 

Если возможен тренинг по скайпу, сколько это будет по времени и стоимость? Также интересует сам лектор, его опыт ,портфолио и т.д.

Благодарю за ответ.

2012-08-27 17:19:13
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Выслали Вам предложение на Ваш электронный адрес.

Спасибо,



Яндекс.Метрика