9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Фестиваль дизайна и рекламы решает спосонсорскую задачу

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-22 13:20:00
елена » Всем

Добрый день!Недавно провели фестиваль "рекламы и дизайна".Прошел на "ура", но в убыток. Планируем искать на следующий год спонсоров. В этом неудачно.Подскажите как это сделать правильно? И есть ли компании, которые имеют базу данных наших потенц.спонсоров? 

2012-08-22 14:09:30
Галина В. Владимирова » елена

Здравствуйте, Елена!

Прошел на "ура", но в убыток.  

Как же на "ура", если в убыток? :-)

Или Вы имеете в виду, что (целевых) посетителей/участников было много, а сделок/договоров заключено мало? Затраты на проведение не "отбились" или что-то иное?

И уточните, пожалуйста: Ваша компания специализируется на организации подобных фестивалей/выставок или Вы провели его в корпоративных интересах? Какова сфера Вашей деятельности?

С уважением,

2012-08-22 14:46:02
елена » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ. Нана компания является единственной в России, которая проводит такой фестиваль. Он ориентирован на дизайнеров,копирайтеров, маркетологов, которые могут выставлять свои работы для признания в профессиональном сообществе (асы дизайна и рекламы , жюри). Целевая аудитория представляет как профессионалов, так и фрилансеров  у которых много идей, и которые могут быть замечены в профессиональном сообществе. Он-лайн у нас было достаточное количество участников, сложнее было с оф-лайн частью, здесь меньше. Участие было платное ,но оно не покрыло полностьюнаши расходы. НА "УРА "  это все идеально и все довольны и отзывы супер. 

2012-08-22 14:53:04
елена » Галина В. Владимирова

Наша компания занимается продвижением брендов. Фейстиваль - это наш внутренний проект.  

2012-08-22 15:24:01
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Спасибо за уточнение.

Нана компания является единственной в России, которая проводит такой фестиваль.  

Вы, наверное, имеете в виду всероссийского масштаба? Потому что в регионах, наверняка, что-нибудь проводят. Если не фестивали, то выставки рекламы и дизайна. Правда, они там тоже мало набирают (в офф-лайн).

У меня только вопрос (прежде чем перейти к спонсорству :-)

Если Вы планируете проводить такой фестиваль из года в год (Вы сказали: Планируем искать на следующий год спонсоров), то, может, лучше оптимизировать технологию привлечения самих Участников (которых в этот раз было меньше, чем планировалось)? Чем каждый раз искать Спонсоров.

(Вот, кстати,тренинг по продажам услуг выставочных компаний "Технология активного поиска и привлечения фирм-экспонентов". Фестиваль, по сути, та же выставка.)       

Ведь Спонсоров придется искать столь же активно. (И по той же технологии.) Не разовыми звонками-переговорами, а регулярными. Изо дня в день, на протяжении нескольких месяцев ДО мероприятия.

Иначе получается "циклическая ссылка": чтобы "отбить" затраты на проведение, надо найти Спонсоров, а чтобы привлечь (=стать привлекательными для) Спонсоров, надо обеспечить целевых (для их бизнеса) Участников и Посетителей фестиваля. В достаточном (для их целей) количестве. А иначе какой Спонсору резон? 

Уточните, пожалуйста, как происходит набор Участников?

Спасибо,  

2012-08-23 08:28:04
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина! 

Спасибо за ответ. Набор участников происходит следующим образом: сначала все работы загружаются на сайт проекта, участие платно это платно и участники Россия, СНГ. Уже оф-лайн происходит подведение итогов, здесь могут приехать сами участники , так и желающие попасть на лекции специалистов рекламы и просто люди,которым это нравится.

Информация идет благодаря рекламе на тематических площадках в интернете :баннеры, релизы + соц.сети. Также писем рассылок в ВУзы профильные. И это наверное все.

2012-08-23 18:29:31
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

...сначала все работы загружаются на сайт проекта, участие платно это платно и участники Россия, СНГ. Уже оф-лайн происходит подведение итогов, здесь могут приехать сами участники 

А для чего подводить итоги очно?

Вы зарабатываете (в данном случае) на платном размещении работ на своем сайте. (Он, надо полагать, хорошо раскручен в ЦА?) Разместившие на нем свои работы тоже не обижены: попали в приличный поток (на ярмарку работ), где их могут видеть потенциальные Заказчики и Работодатели. На хорошем потоке Вы можете не то, что Спонсоров привлекать, а настоящих Рекламодателей (хотя это, по сути, одно и то же :-). Которым почему-либо интересна интернет-аудитория дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, рекламщиков и пр. фрилансеров. (Кстати, кому (каким видам бизнеса) она может быть интересна? - попробуйте составить список. Это и будут Ваши потенциальные Рекламодатели-Спонсоры.) 

А проводя второй (очный) тур участия, создаете себе "узкое горло" для выборки. Приедет на порядок меньше, чем выложено работ на сайте. А если еще и на сайте их было меньше прогнозируемого, то... А ведь затраты на очное проведение - сколько бы людей ни приехало - будут такими же. Смысл встречаться?

...здесь могут приехать сами участники , так и желающие попасть на лекции специалистов рекламы и просто люди,которым это нравится. 

Лекции и семинары в данном случае - не "якорное" мероприятие, а сопутствующее. Хотят поучаствовать в приличных семинарах, пусть обращаются напрямую.

 

Набор участников происходит следующим образом...

Информация идет благодаря рекламе на тематических площадках в интернете :баннеры, релизы + соц.сети. Также писем рассылок в ВУзы профильные. И это наверное все.

Это не набор, а самотёк :-) Желательны активные обзвоны, переговоры и "дожим" контактов. А не просто рассылки. Если рассылки, то по итогам переговоров. Либо звонки вслед за рассылкой (по базе контактов).  

Взять, к примеру, те же профильные вузы. Обзвонить деканаты страны и переговорить с теми, кто отвечает за выпуски (и своего рода "трудоустройство" или "профориентацию" лучших) выпускников. Договориться о размещении информации на территории их вузов. В конкретных местах, которые Вы за них заранее продумаете и предложите им. (Сами они думать не будут.) Обговорить детали и, насколько возможно, "проадминистрировать" этот процесс в рамках ваших договоренностей. Сделать максимум для того, чтобы ваша информация попала в аудитории, на деканатные доски, в точки питания и пр.,  была объявлена на всевозможных сборах и собраниях  выпускников, дипломников, "вечерников", аспирантов и кандидатов и т.д.   

Вот, к примеру, неочевидные "студенческие" потоки. Попробуйте расширить/детализировать этот список.

И это только по вузам.

С Уважением, 

2012-08-24 07:31:19
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина!

Без очного завершения ,фейстиваль не имеет ценности. Очно интересно в том плане,что есть возможность встретиться с жюри, получить их мнение о работе, пройти обучение. Помимо образовательной программы , есть и развлекательная часть: во -первых возможность посетить место проведения:Горный Алтай, а это интересно, во -вторых вечеринки ,общение и т.д. Про профильные Вузы это интересно, спасибо. Но так сложно это продавать( Еще сложнее определить  спонсоров( Вы писали про тренинг, это было бы интересно. Возможны ли тренинги в Сибири? Спасибо за ответ.

2012-08-24 09:41:50
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

 Вы писали про тренинг, это было бы интересно. Возможны ли тренинги в Сибири?  

Да, конечно. Мы много лет проводим тренинги в разных городах (с выездом к Заказчику) либо дистанционно (посредством видео-связи).

Посмотрите, пожалуйста, условия участия. А также отзывы (в т.ч. от руководителей и специалистов выставочных фирм). 

И если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

С Уважением,

2012-08-24 09:58:07
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день!Какой курс вы  сможете предложить в нашем случае?

2012-08-24 10:40:09
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Какой курс вы  сможете предложить в нашем случае?

Можем потренировать Ваших специалистов на регулярные исходящие предложения (по телефону и/или очно):

  • профильным вузам (по дизайну, рекламе, маркетингу и PR),
  • рекламным агентствам,
  • дизайнерским, архитектурным бюро, студиям и пр. творческим мастерским, 
  • непосредственно самим фрилансерам (дизайнерам, копирайтерам, маркетологам, рекламистам и т.д.) - в т.ч. по базе контактов участников прошлых фестивалей и тех, кто размещал свои работы на Вашем сайте,
  • другим потенциальным Участникам Ваших фестивалей и мероприятий (либо значимым "посредникам", через которых можно "размещать" информацию о фестивале), взятым из открытых источников. 

Исходящие переговоры с потенциальными Участниками и/или "посредниками" предполагают не только выработку "кредита доверия" (что особенно актуально при "холодных" контактах), но и ответы на сложные вопросы и возражения, оправдание/обоснование стоимости участия и "дожим" контакта.

Всё это в рамках технологии активных продаж с адаптацией под Вашу специфику и конкретные возможности/ресурсы фестивальных мероприятий.

Подробнее с Вами свяжется наш специалист Наталья Сазыкина и подготовит для Вас предложение.

Спасибо, с Уважением,   

2012-08-24 12:57:52
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день!

Спасибо за ответ. Интересует также и направление спонсорства, именно работы и поиск спонсора. Работа у крупными компаниями.Подготовка коммерческого предложения и т.д.

2012-08-27 09:38:02
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Интересует также и направление спонсорства, именно работы и поиск спонсора. Работа у крупными компаниями.Подготовка коммерческого предложения и т.д.

Вы можете также заказать нам скайп-консультации по этим темам. Посмотрите, пожалуйста, условия участия.

С Уважением,

2012-08-27 11:02:27
елена » Галина В. Владимирова

Добрый день!

Подробнее с Вами свяжется наш специалист Наталья Сазыкина и подготовит для Вас предложение.

Ждем предложения. 

Если возможен тренинг по скайпу, сколько это будет по времени и стоимость? Также интересует сам лектор, его опыт ,портфолио и т.д.

Благодарю за ответ.

2012-08-27 17:19:13
Галина В. Владимирова » елена

Уважаемая Елена!

Выслали Вам предложение на Ваш электронный адрес.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика