На сайте ведутся работы Центр открылся. Как двигаться дальше? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-22 14:53:29
Попова Анна » Всем

Добрый день!

Хочу обратиться за помощью. В сентябре месяце мы открыли ТЦ. Находиться он в жилом районе, вокруг дома, заправка и магазины. Очень выгодное расположение. В ТЦ представлены ведущие бренды города, а  также есть кафе, детская площадка, солярий, аудио и видео бытовая техника, продукты питания, аксессуары, одежда, обувь. Проходимость нормальная, но подводят арендаторы. Сейчас когда центр открылся требуется четкого пониаания как двигаться дальше. Необходима разработка маркетинговой концепции для ТЦ.Какую рекламу и где размещать.Директор хочет от  нас нашей точки зрения затрат-сколько должно выделяться на продвижение и позиционирование торгового центра.Никаких исследований мы не проводили.Но с арендаторами сотрудничаем достаточно плотно.Мы обратились в ведущую рекламную копанию-они составили план на год.Но обоснование затрат требует директор.Мы изготовили рекламные щиты для рекламы арендаторов и на полученные деньги директор видит продвижение. Вообщем обратились в консалтинговую компанию, так они только за свои услуги берут 400,00, а такую сумму нам точно не выделят.

Надо что-то думать. Помогите, готова ответить на любые вопросы. 

2007-03-22 15:11:17
Борис » Попова Анна

Добрый день, уважаемая Анна!

...Проходимость нормальная, но подводят арендаторы....

Поясните, пож-ста, в чём они Вас подводят? Что Вы ожидали и Не получили от них?

...Но обоснование затрат требует директор.Мы изготовили рекламные щиты для рекламы арендаторов и на полученные деньги директор видит продвижение.

Что значит обоснование затрат? Что бы удовлетворило Вашего директора?

Спасибо,

2007-03-22 15:20:17
Попова Анна » Борис

Одним из арендаторов является известный бренд Рамстор, плохие связи и продуктовый оборот не дает возможности полностью заполнять полки той продукцией, которая необход има посетителю для удовлетворения его потребностей. Заходя раз и не найдя тех продуктов которые ему необходимы он идет через дорогу в сеть магазинов и затаривается там.

Обоснование затрат имеется в ввиду, что мы разработали для себя дополнительный приток денег , изготовив рекламные баннеры на наружную часть центра и световые короба на фонари. Как определить затраты на рекламу для  позиционирования ипродвижения самого ТЦ "Апельсин"

2007-03-22 15:44:17
Андрей Жуков » Попова Анна

Добрый день!

 

Вас по факту посещают жители окружающего микрорайона или из других мест города тоже приезжают?

Спасибо,

2007-03-22 15:56:44
Попова Анна » Андрей Жуков

У торгового центра  сделана хорошая автомобильная стоянка, поэтому посетители разные, но  в основном это жители района и близлежащих.

 

Вообще такого рода ТЦ там не так и много, но дизайн и структура достаточно на высоком уровне, цены невысокие. И посещаемость достаточно нормальная просто нет понимания как позиционировать сам торговый центр?

2007-03-22 17:35:45
Андрей Жуков » Попова Анна

Уважаемая Анна!

...просто нет понимания как позиционировать сам торговый центр?..

 

Попробуйте собрать стереотипы Клиентов так, как рекомендуется здесь. Это даст подсказку. Можете потом выложить результаты на Форуме - обсудим.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика