Здравствуйте, Юлия!
Здесь видится такая аналогия:
Торговый центр, по сути, такое же "средство массовой информации" (СМИ), как и любое иное. (Коллеги уже ссылались на
это обсуждение.)
А у любого СМИ есть две взаимосвязанные задачи: увеличение числа Читателей (в Вашем случае – Покупателей) и увеличение числа Рекламодателей (в Вашем случае – Арендаторов). Второе затруднительно без первого: сложно привлечь Рекламодателей, если не обеспечить им Читательскую аудиторию. Формируемую, понятно, за свой (а не за их, Рекламодателей) счет.
Подобно Рекламодателям, Арендаторы тоже стараются "размещаться" в хорошо "раскрученном" "СМИ". Платя за аренду, они фактически оплачивают "доступ" к концентрированному потоку Покупателей, который им дает ТЦ по определению. Плюс они проводят собственные рекламные акции. Либо могут, по желанию, кооперироваться с продавцами "смежных" товаров, если договорятся.
Но раскрутка всего ТЦ – задача самого ТЦ. Аналогично раскрутка какого-либо СМИ – задача самого СМИ.
слишком много средств уходит на рекламу и продвижение ТЦ и пора бы арендаторам участвовать в этих затратах, т. к. это и в их интересах тоже.
Дело в том, что если арендаторам это место станет не "интересным", они найдут другое. Поэтому продвижение ТЦ, см. выше, – задача самого ТЦ.
Думаю, Вам стоит подобрать аргументы, в первую очередь, для Владельца. Несмотря на то, что Хозяин-барин... Помочь "переформулировать" задачу, чтобы найти решение. В том числе, показать, на чем ТЦ, действительно, может зарабатывать (см. еще раз это обсуждение). Составить перечень носителей и план по привлечению Рекламодателей (включая сегменты возможных Рекламодателей, списки для обзвона, хорошо написанное коммерческое предложение, план по ежедневным звонкам и переговорам и т.д.)
С Уважением,