Как я уже говорил, нам нужно 3 месяца закидывать нашего клиента различными акциями. Это первая задача. А вот вторая - увеличить среднюю цену покупки (лишняя покупка в неделю, лишний товар в чеке, лишняя покупка к празднику). Т.е. надо убедить человека купить что-то, что ему не нужно.
Вот текст. Предложения клиенту. Естественно пока в абсолютно сыром виде. Это исправимо. А ВОТ ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ СО ВТОРОЙ ЗАДАЧЕЙ? Ума не приложу, что придумать. Помогите, пожалуйста.
I. Промоушн-активность:
1. Актеры, одетые в костюмы Шерлока Холмса, Пушкина, Остапа Бендера находятся на территории магазинов Трешечка. Рассказывают стихи, поют песни (о трешечке, о товарах и т.п.), общаются с покупателями.
Подобная акция проходила в сети магазинов мужской классической одежды Donatto.
2. Общение со сказочными героями. В магазинах Трешечка находятся актеры, переодетые в сказочных, мультипликационных и мифических героев. Дети обращаются к ним с вопросами, общаются.
3. Офисный баскетбол. Покупатели задерживаются у выхода. Там стоит промоутер, который предлагает 3 попытки броска мячика в настольную баскетбольную корзину. Пока участники проверяют свою меткость, промоутеры рассказывают о специальном подарочном наборе или о какой-либо другой продукции. Вне зависимости от результата бросков, все участники получают сувенирную продукцию, либо сэмпл (пробник) предлагаемой продукции.
4. 6 июля - праздник Ивана Купалы. Праздник проходит у ТЦ Сфера. Гончары весело демонстрируют свое мастерство, девчата и парни в национальной одежде водят замысловатые хороводы, народные песни звучат под аккомпанемент старинных инструментов. Предлагаются угощенья из аппетитных блюд и напитков. Кульминация праздника - шествие с факелами, "огненное шоу" и прыжки через купальский костер.
5. В магазинах Трешечка проводят консультацию эффектные девушки, которые помогают активировать на мобильных телефонах посетителей услугу MMS.
6. Яркие команды «Трешечка», разбившись на пары "парень-девушка", располагаются на основных пешеходных артериях города. Встретив на своем пути эту команду, прохожий не только узнает о новинках торговой сети, но и получает в качестве дегустационного образца какую-либо продукцию и сувенирную печатную продукцию. "Мобильные команды" передвигаются по обозначенному маршруту.
7. В теплое время года всем покупателям предлагается у выхода из магазина утолить жажду стаканчиком сока, минеральной воды, лимонада или кваса абсолютно бесплатно.
8. Все желающие покупатели соревнуются в изобретенных специально для акции видах спорта: скоростной обработке деревянных заготовок, проверке бетонных плит на прочность, экспресс-поиске предметов внутри стен. Суть в представлении множества новинок профессионального электроинструмента.
9. Проект "Утренняя чашка кофе". Проведение утренних дегустаций кофе в магазинах Трешечка.
10. Кубок «Трешечка». Проведение футбольных турниров в школах города.
11. Размещение рекламы на обратной стороне чеков.
12. Бесплатные мини-журналы. Эти издания крепятся на бутылках и содержат в себе интересную и полезную информацию (анекдоты, тосты, информация о приближающихся праздниках и т.д.).
13. Музыкальный день. У входа в ТЦ стоит рояль. Музыкант под открытым небом, одетый во фрак, со всей важностью играет мелодию за мелодией. В самом ТЦ тоже стоят музыканты. Играют, например, на гитарах, скрипках и т.п.
14. Театр под открытым небом. Или детский кукольный театр. У входа в ТЦ.
15. На самых оживленных улицах можно увидеть молодых людей, например, на роликовых коньках, одетых в специальную форму с символикой Трешечки. Молодые люди сразу привлекают внимание горожан своими необычными действиями – они раздают детям мороженное! От них требуется только одно: поздравить или пожелать что-нибудь Трешечке или городу в целом.
16. Внедрить на улицы «живые скульптуры». Можно попробовать расставить людей в виде букв.
Согласно механике акции, фотосъёмку производит одна из «букв», чьё место занимал прохожий.
17. Соревнования роллеров и байкеров на прилежащей территории. «Роллер-шоу».
18. Спортивные соревнования. «Дворовый чемпионат!», «Дворовая Олимпиада!». Стритбол, волейбол, мини-футбол.
19. Возможно сотрудничество и организацией «Молодежная инициатива» для создания праздников и соревнований. Буквально на днях они провели областное соревнование по метанию дисков, которое имело поразительный успех. Это может быть все, что угодно (Армрестлинг, бадминтон и другие спортивные и не спортивные мероприятия).
20. Ярмарки.
II. Увелечение средней цены покупки.
1. Цепная реакция.
Специально подготовленные промоутеры проходят через весь зал, задавая покупателям и продавцам один и тот же вопрос: «В каком отделе я могу найти, например, майонез без искусственных добавок «Слобода-Провансаль?» После громкого обсуждения качеств майонеза флэш-моберы наполняют свои корзинки майонезом, как бы решая совершить покупку, вызывая среди покупателей желание сделать то же самое.
2. Во всех праздниках, викторинах и конкурсах победителям будут вручены сертификаты на определенную сумму. На эту сумму покупатель может приобрести продукцию в ТЦ Сфера.
3.........................