Уважаемый Юрий.
1. Так и не поняла, что за призы. Сертификат на обладание слоном - это просто стеб какой-то? Т.е. выгоды для человека нет? Он должен прийти чисто повеселиться? В таком случае, может быть, Вам удастся привлечь какое-то количество юношей и девушек от 15 до 19 лет. Но Вы ведь не этого хотите?
Я просто пытаюсь себе реально представить, как все будет проходить. Допустим, на определенный час в ТЦ находится некоторое количество народа (разного возраста). Тут аниматоры говорят, что дескать стартует акция, ай-да за нами всей толпой быстро искать слонов (условно). И народ, ведомый аниматором буквально толпой кидается оббегать все торговые точки (практически на скорость - ведь надо найти быстрее).
Во-первых, ИМХО (при такой постановке вопроса и такой рекламе) большая часть людей окажется в ТЦ не из-за акции (не узнают - потому что радио покрывает лишь определенный сегмент, он точно Ваш?/ не поймут: что конкретно надо делать и что конкретно за это дадут/ не поверят: "Бесплатный сыр..."/ поверят, но посчитают несерьезным для взрослого человека переться в ТЦ ради участия в какой-то неясной халявной акции).
Т.е. по большей части это будут просто люди, пришедшие что-то посмотреть/выбрать самотеком. Мне сложно себе представить, что они кинутся специально оббегать магазины, да еще и вместе с аниматором. Не затем пришли. Вот если бы не надо было никуда бежать, участвовать в "цирке", а можно было спокойно обойти магазины - "посмотреть, что-почем, что где дают", а попутно (как бы не специально) что-то там (понятное что-то: некий символ, цифру и ли что-то еще найти). А можно сделать поиски еще более "осмысленными" для продвижения ТЦ. Например, не искать некие символы (или в добавок к этому), а искать самые низкие цены (на определенный вид товара или вообще) в каждом магазине-участнике. Эти цифры можно записывать на листочки, которые вместе с ручкой или карандашом будут выдаваться всем на входе. Там же объяснятся условия (и нечего аниматору бегать по всему ТЦ). Дальше можно складывать цены на самые дешевые товары и сравнивать полученные суммы с контрольной (просчитанной заранее). Листки с ФИО и телефоном на выходе из ТЦ сдаются тому же аниматору (или бросаются в специальный ящик). В определенный час (заранее оговоренный) их достают, сравнивают с контрольными числами, отбирают правильные. Если правильных до 5 человек (определите подходящее количество), то всем им вручается что-то полезное: ужин в кафе (если оно у Вас есть), значимая разовая скидка (не менее 30%) у кого-то из магазинов участников (на определенный или на любой товар) - отобьется вторичной рекламой.
Если победителей много - розыгрыш. Пусть из ящика вытягивает кто-то из толпы (ребенок).
Но влюбом случае 2 важных момента:
1. Победа должна зависеть не от скорости, а от "глазастости". Народ не надо торопить, иначе они либо не будут участвовать вообще, либо не успеют ничего толком разглядеть.
2. Акция должна быть не главной причиной прихода в ТЦ, а как бы попутной приятностью (т.е. я иду туда, потому что приглядываю босоножки, а не искать слонов, ну раз уж тут все равно что-то происходит, то пройдусь и по сантехнике, и по одежде и по др. магазинам - просто посмотрю). Ведь Ваша задача, чтобы я "открыла" для себя, что тут, оказывается, раковины стоят от Х рублей, и распродажа купальников от У рублей и т.д. и поделилась новостью со знакомыми?
Вот эти 2 пункта и должны быть отработаны в рекламе понятным языком. И не факт, что на радио.
Но начинала бы я все-таки не с акции, а с "Знаете ли Вы, что..." (предварительно собрав с арендаторов наименования, картинки и цены товаров-киллеров). А когда уже по городу пойдет волна слухов, что у Вас есть то-то и то-то и всего за ... Тогда уже можно и акцию (народу будет больше).
С уважением.