На сайте ведутся работы Стоит ли давать название новому этажу и его рекламная кампания | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-10 18:10:51
Татьяна Зайковская » Всем

Центральный универмаг, двухэтажное здание, центр города, 300 тыс. населения. Промтовары, немного продовольствия. Строиться третий этаж - мебель, сантехника и крупногабаритные электротовары.

Вопрос: стоит ли давать отдельное название этажу и как организовать эффективную рекламу ?

2004-06-20 06:08:55
Игорь Борисов » Татьяна Зайковская
Если товары одного владельца и они впоследствии  будут рекламироваться,  как магазин, то  может и стоит, а если нет - то не зачем - ведь название ЦУМ раскрученное и стоит только сказать,  что в ЦУМе на третьем этаже теперь есть и мебель и то и се - все и так поймут! 
2004-06-20 14:47:36
Зайковская Татьяна » Игорь Борисов

Большое спасибо!  Проблема возникла из-за того, что мы планируем разместить там мебель по индивидуальным заказам и хотелось бы это подчеркнуть. В схему работы универмагов это не очень  вписывается. И если сказать, что в универмаге появилась мебель, то все поймут это как "все для всех и сразу". Ан нет - у нас фишечка новая! Вот и столкнулись с дилеммой - выделять как отедльный салон или нет.

2004-06-22 06:06:25
Игорь Борисов » Зайковская Татьяна

Да, в Вашем случае можно все -таки дать отдельное название.

За сильную рекламную Россию!

2004-06-22 12:24:40
Бывалый » Игорь Борисов

Игорь, а можно обойтись без этого напыщенного и дешевого пафоса:

За сильную рекламную Россию

За богатых пенсионеров

За безалкогольную водку

 и прочее

заранее прошу прощения у Редакции, достало...

2004-06-22 15:02:01
Яков Немировский » Игорь Борисов
Игорь, здесь ценят не 1 и тот же слоган под каждым сообщением и ссылки на свой форум через 2 сообщения, а предложение небанальных решений по конкретной задаче...
2004-06-23 13:52:45
Eлена ОК! » Татьяна Зайковская

Уважаемая Татьяна!

Как я понимаю перед Вами стоит “раскрутить”, продвинуть новое интересное предложение “…мы планируем разместить там мебель по индивидуальным заказам…”. Это достаточно трудоемкая задача, если же вы еще и станете в нагрузку к этой задаче продвигать и раскручивать еще и новое название этажа, Вы можете значительно затруднить себе решение задачи № 1.

С уважением,



Яндекс.Метрика