Уважаемые коллеги!
Конечно мой вопрос не оригинален и не раз поднимался на этом форуме, но, во-первых, мне в работе ни разу не приходилось сталкиваться с торговыми предприятиями, а во-вторых, все же есть некоторые особенности...
Стоит задача: существует торговый центр (уже около года). Он находится в районе железнодорожного вокзала города-миллионика, где сосредоточена торговля дешевым товаром для людей с низким и средним достатком. Неподалеку расположены еще два торговых центра, они несколько крупнее и имеют уже расрученные имена - в них сосредоточена основная торговля, здесь поток покупателей невероятно велик. Строится еще один.
В уже существующих торговых центрах (очень похожих по своей структуре на облагороженный вещевой рынок) арендная плата выше нашего в пять раз, но арендаторы к нам не идут. Посетители есть, но они уходят, так ничего и не купив, так как нечего покупать. А покупать неего, так как нет арендотров. Замкнуиый круг получается.
Помогите советом, как привлечь и арендаторов, и покупателей. Какая фишка должна быть у центра, чтобы привлечь в него посетителей? Напоминаю, что он расположен недалеко от вокзала, куда люди привыкли приезжать за дешевым товаром.
Заранее спасибо