Здравствуйте Олег.
Из перечисленного Вами, у вашего ТЦ есть все возможности для успешной работы ...
Якорный арендатор это очень хорошо.
Вы знаете, что кроме благ, которые несут "якоря", есть и опасности - от их качественной работы будет зависеть величина и стабильность потока покупателей.
Надеюсь, что коллеги подскажут, какое соотношение д.б. между якорными арендаторами и другими арендаторами.
Поскольку в городе большое количество ТЦ Вам придётся от них отстраиваться.
Для начала:
1. я узнал бы мнение арендаторов и покупателей о вашем ТЦ:
- т.е. провёл бы опрос;
- самостоятельно (или через "сторонних лиц") прошел всю цепочку "общения" между ТЦ и покупателями.
Может статься, что ваш "средний" класс не устраивает уровень обслуживания в ТЦ.
В этом случае потребуются введение стандартов обслуживания в ТЦ.
2. так же собрал бы информацию о ТЦ города.
А стереотип "ТЦ "Экран" связан с техникой" - очень ценен.
М.б. Вы соберете в ТЦ смежные потоки (те же CD, телефоны и т.п.), которые пересекаются с покупкой бытовой техники.