Дорогие акулы маркетинга и PR!!
А как вам на зубок вот такой вопрос:
"ГДЕ ВЗЯТЬ СООТНОШЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФАСАДЕ ТОРГОВО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА РЕКЛАМЫ САМОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА И ФИРМ - АРЕНДАТООВ, ПРИ УСЛОВИИ , ЧТО СОБСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ НЕТ, И ВЗЯТЬ ЗА ОБРАЗЕЦ В НАШЕМ ГОРОДИШКЕ СОВЕРШЕННО НЕКОГО !!!"
Говорят, что из всего что есть на переферии, только волгоградский PARK HOUS приближен к стандартам. А кто эти стандарты просчитывал? Откуда они взялись?? В книгах по мерчендайзингу ничего, однозначно, нет ))
И еще вопросик у меня маленький на закусочку :
" ЧТО СЕГОДНЯ БЕРЕТСЯ ЗА ОСНОВУ В НАПИСАНИИ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ ЭТОГО САМОГО ТОРГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА? КАКИЕ ЕСТЬ ИДЕИ? ГДЕ ПОСМОТЕТЬ МАТЕРИАЛ НА ЭТУ ТЕМУ?"
Почему то у меня кроме культурного очага местного населения и новой городской достопримечательности ничего в голову не идет )) Наверняка есть же кроме социальной значимости еще какие - то важные моменты!!!
Жду ответа, надеюсь на вашу проф. помощь колеге по цеху ))
Юлия.