Уважаемая Анастасия,
Некоторое время я работал в архитектурном бизнесе. В процессе работы пришлось сотрудничать с одним известным итальянским архитектром, на субподряде которого мы находились. Он делал проект для итальянского посольства в Москве под названием "ШОУ-РУМы" (ШР). На самом деле это был торговой центр для арендаторов, исключительно итальянских фирм.
Должен Вам сказать, то что делают архитекторы в России и то, что делают иностранные архитекторы отличается, как работа производственника и маркетолога.
Поразило то, что итальянский архитектор потратил около месяца на то, что бы разработать концепцию ШР. Приезжали из италии специалисты по торговл. Это были специалисты по: оборудованию, обуви, модной одежды, бижутерии. Все они выдвигали в процессе переговоров свои требования к проектированию ШР.
В результате получился НЕ просто буклет на стадии предппрроектного предложения, а концепция-буклет по проекту с цифрами, логистикой, описанием мест расположения торгового оборудования, услуг в центре и т.д..
Качество- системное свойство. Возможно, если Вы объедините между собой в одной бумаге разные системы: предпроектный архитектурный буклет, бизнес- план, результаты опроса арендаторов других центров и потенц. клиентов, а так же рекомендации риэлторов и управляющих недвижимостью, то у Вас получится несколько разных разделов, хорошая и наглядная концепция.
С уважением,