Добрый день всем!
Вот что у меня получилось:
Для подробной разработки маркетинговых и рекламных мероприятий необходимо:
1. Сделать анализ работы подобных бизнес центров:
2. Анализ конкурентов сдающих и продающих площади под офисные помещения в их положительные и отрицательные стороны.
3. Определить клиентские группы
по виду деятельности
Представительства банков.
Благотворительные общества.
Строительные организации.
Компании, занимающиеся программным обеспечением.
Представительства страховых компаний.
Юридические компании.
Представительства инвестиционных компаний.
Кто ещё?!!
территориально
региональные и зарубежные компании которым необходима близость к Москве для своих представительств
Над этим тоже надо подумать!
ВАЖНО учесть деление на две категории компаний:
формирующих свой клиентский поток
использующие посетителей (готовые клиентские потоки )
вкладывать деньги необходимо в привлечении первой категории, представители второй при достаточной информированности о положении вещей подтянутся сами.
ВЫВОД: Целесообразен целевой маркетинг (конкретные предложения целевым группам).
Выбор стратегии, рекламоносителей и способов подачи информации определяются в соответствии с потребностями и задачами для каждой клиентской группы (поэтому арендаторы и инвесторы бизнес-центра уже готовая рабочая фокус-группа, на которой должны быть исследованы и скорректированы планируемые маркетинговые и рекламные проекты).
Какие будут ещё советы ?
Заранее признательна, с уважением, Елена Акулова.