Добрый день!
Если все-таки ориентироваться на федералов, имеет смысл просегментировать их с точки зрения "алгоритма принятия решения".
Например, Вы сказали: "Частенько придираются к тому, что город не самый крупный, а у них на очереди миллионники неосвоенные". То есть есть федералы, которые сначала осваивают города-миллионники, а потом идут в глубинки. Это один сегмент.
Вероятно, есть и те, кто считает перспективным сразу идти в "малые города" [или уже освоил большие] (Вы сказали: "Есть интересующиеся федералы..."). Это другой сегмент.
А для кого-то, возможно, определяющим является наличие в ТЦ быстрооборачиваемых "товаров-расходников" (у Вас осенью откроется гипермаркет продуктов). Это может быть следующим сегментом.
Или, к примеру, отсутствие конкурентов вообще (и близко нет в округе) – еще один сегмент.
Не исключено, что для кого-то из арендаторов-федералов может иметь вес не столько рациональные доводы (см. выше), сколько эмоционального плана (раз Вы рассчитываете на "необычный ход по их привлечению... например,, интересная программа на выставке"). Тоже сегмент. И так далее.
Здесь только важно НЕ придумать за них эти доводы, а собрать те, которыми они действительно руководствуются.
Продолжая этот перечень, попробуйте аналогичным образом описать "портреты" других возможных сегментов (имея в виду типовые стереотипы в принятии решений, типовые стратегии, типовые отказы и возражения и т.д.) Это должны быть такие же конкретные формулировки, как и приведенные выше (см. выделенное болдом). Ибо ими Вы потом будете с ними "разговаривать", выдвигая в качестве аргументов.
Посмотрите также, зависят ли эти "алгоритмы принятия решения" (стереотипы) от продаваемого товара. Скажем, отличается ли стратегия захвата рынка бытовой техники от стратегии спорттоваров или детских товаров и т.д.
Для этого составьте список всех федералов (он и так заранее известен) и переговорите с ними на предмет, что для них важно при выборе "места аренды", а что, напротив, неважно и т.д.
Рекомендации по опросам см.
здесь.
С Уважением,