Уважаемый Андрей!
1. Считать число людей можно технически прямыми замерами. Например, вот. Есть, кстати, масса аналогов. См., например, эту ссылку. (Причем при правильной расстановке, можно учитывать отдельно "входящих" и "выходящих" посетителей).
Спасибо, конечно, но я не спрашиваю как считать по факту пришедших.
Именно этим опытным путем я и пользуюсь. Я уже писала об этом. Считаю по факту- смотрю довольны или нет арендаторы, и соответсвенно корректрую от этого цифры. Но ведь очень важно точно знать какойу тебя ДОЛЖЕН быть трафик!Есть ли варианты расчета не космического и не заниженного, а ТОЧНОГО оптимального количества! Вот в чем вопорс!
Кстати сказать, я бы "еду/продукты" (в случае с продуктовым магазином с большим ассортиментом) отнес тоже к "генераторам трафика", ибо крупный продуктовик обеспечивает частую возвращаемость довольно большого числа людей.
Вообще, любых крупных продавцов "расходников" (товаров, которые живут недолго: продукты, хоз.товары, моющие ср-ва, определенная косметика, стир. порошки, бумага, а также крупные сервисы по прокату видео, химчистки и т.д., и т.п) следует (если они работают не из-за прилавка) отнести к "генераторам трафика".
"Потребители трафика", в отличие от его "генераторов", как раз, его и хотят получить. Поэтому соответствующие данные по проходимости ТЦ или - тем более - его конкретных частей для них важны.Да, естественно, вы абсолютно правы. Кто ж с вами спорит? В том и вопрос. Смотрите, в моей работе существует некая кобалистическая закономерность: Трафик будет тогда, когда будут арендаторы = арендаторы будут, когда будет трафик. Именно для решения этой закономрности все ТЦ обычно действуют с двух сторон:
1. Сажают в ТЦ генератора потока с минимальной для себя выгодой(арендатор, которому не важен трафик ТЦ)
2. Создают исскуственный поток рекламными акциями (часто достаточно только начать хорошую компанию и арендаторы начинают заполнять ТЦ , причем на выгодных для ТЦ условиях)
Практика показала, что действовать только с одной стороны не выгодно:
Если делать только пункт №1, то генератор потока, начинает диктовать ТЦ свои условия аренды, выкручивать руки и вообще может собраться и уйти!Такая острая заисимость в бизнесе недопутима.
если делать только пункт № 2, то приходёться вложить в рекламную компанию всю прибыль от аренды. Ну то же вроде бы не вариант для бизнеса.
2 Верно и обратное: из-за дорогой аренды снижается рентабельность торговой точки.
Я прекрасно понимаю. Сейчас ведь речь не об этом.
3. Поднять посещаемость магазинов "потребителей трафика" можно рекламно грамотно поработав с потоками Клиентов в самом ТЦ (кроме прочего).
Смотрите, например, вот это обсуждение.
Спасибо большое за ссылку -это мое любимое обсуждение. На его основе даже несколько документов делала)). Вот вы опятьтаки от темы уходите!
Да, можно направив поток генератора поднять поток поребителя. Это и делаем! А как я буду считать рекламную компанию? Мне ориентироваться на трафик генератора? Это мало. Генератор порой в совокупности имеет меньше площади, чем потребитель. соответственно расчитывать только на эту цифру нельзя. Мы ее умножим? сложим? Как считать будем?
Вот и не получается 2х2))
Успеха,
Юлия