Уважаемый Дмитрий!
... какими рекламными инструментами или иными способами можно привлечь покупателей на рынок?
1. А они что, не знают о рынке? = > Как Вы информируете тех, кто собирается делать (или уже делает) ремонт? В том числе, как оповещаете прорабов и "автономных" мастеров? Где Вы это делаете, в каком виде и т.д.
2. Или они знают, но не хотят ехать? = > Расспросите почему. И хозяев, и ремонтников. Где они сейчас покупают (собираются покупать); почему там, а не у Вас; чего, на их взгляд, не хватает Вашему рынку; при каких условиях они поехали бы к Вам и т.д. Спросите также людей на самом рынке, чего здесь не хватает; дорого у Вас (по их мнению) или нормально; куда еще поедут смотреть (после Вас) и почему; где до Вас были и что их там не устроило и т.д.
Это даст реальные подсказки.
Но уже сейчас понятно, что хорошие цены (в сравнении с другими рынками и магазинами стройматериалов) и большой выбор всего - это первоочередное. Возможно, всплывут нюансы относительно точек питания и пр. удобств, парковок и остановок общественного транспорта, наличия других строй-хоз-объектов поблизости, притягивающих поток (т.е. людям интересно заехать в один район и сразу везде побывать) и т.д.
С Уважением,